Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
22 апреля
16:00 (МСК)
Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений
Вебинар
Взаимодействие с токсичным клиентом может стать не только причиной стресса для команды, но и причиной финансовых потерь компании. Что делать, если ваша команда столкнулась с токсиком и как эффективно с ним работать, чтобы сдерживать негатив и одновременно сохранять профессионализм в компании?

22 апреля Катерина Виноходова, СЕО и кофаундер Юздеска, на совместном вебинаре с Борисом Шпиртом, блогером-экспертом и автором книги о клиентском сервисе, расскажут, как распознавать токсичного клиента, находить выход из конфликтных ситуаций и сохранять мотивацию команды без выгорания. Эксперты поделятся своим опытом работы и разберут реальные сложные кейсы.

Обсудим:
  • Социо-экономические изменения контекста и их влияние на клиентские ожидания;
  • Как распознать токсичного клиента и правильно с ним работать;
  • Как в конфликтных ситуациях находить win-win решения;
  • Как распознавать и пресекать манипуляции;
Как не допустить выгорания команды саппорта, а удерживать мотивацию и сохранять психологический ресурс.

Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре – пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет вам на почту.

Спикеры:
Катерина Виноходова
Борис Шпирт
СЕО и кофаундер, Юздеск

Блогер-эксперт в клиентском сервисе, продажах и коммуникациях, автор книги "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем"

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами