Взаимодействие с токсичным клиентом может стать не только причиной стресса для команды, но и причиной финансовых потерь компании.
Что делать, если ваша команда столкнулась с токсиком и как эффективно с ним работать, чтобы сдерживать негатив и одновременно сохранять профессионализм в компании?
22 апреля Катерина Виноходова, СЕО и кофаундер Юздеска, на совместном вебинаре с
Борисом Шпиртом, блогером-экспертом и автором книги о клиентском сервисе, расскажут, как распознавать токсичного клиента, находить выход из конфликтных ситуаций и сохранять мотивацию команды без выгорания. Эксперты поделятся своим опытом работы и разберут реальные сложные кейсы.
Обсудим: - Социо-экономические изменения контекста и их влияние на клиентские ожидания;
- Как распознать токсичного клиента и правильно с ним работать;
- Как в конфликтных ситуациях находить win-win решения;
- Как распознавать и пресекать манипуляции;
Как не допустить выгорания команды саппорта, а удерживать мотивацию и сохранять психологический ресурс.
Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре – пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет вам на почту.