Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
22 июня
16:00 (МСК)
Автоматизация саппорта от А до Я. Практика с Юздеском

Вебинар
Приглашаем вас на второй вебинар из серии “Автоматизация саппорта от А до Я”, на котором поделимся практическими советами автоматизации клиентского сервиса и поможем составить сценарий внедрения эффективных инструментов в службу поддержки клиентов вашей компании.

Мы расскажем все об автоматизации и детально погрузимся в то, как:

● Правильно выбрать современные инструменты и технологии. Обсудим предложения рынка, определим критерии выбора.
● Запустить проект, чтобы снизить затраты, улучшить показатели качества поддержки клиентов.
● Использовать чужой опыт и обойти все грабли. На примерах разберем проблемы и ошибки внедрений, а также способы их решения.

Присоединяйтесь к нам 22 июня в 16:00 по московскому времени и узнайте, как применять на практике все современные инструменты и технологии автоматизации.

Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, и вы получить запись вебинара на почту.
Спикер:
Ничволод Антон
Менеджер продукта, эксперт по технологическому сопровождению, Юздеск
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами