Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»




24 августа
16:00 (МСК)
Бюджет на клиентский сервис. Секреты планирования от Финтабло

Вебинар
Составление бюджета на клиентский сервис - это неотъемлемая часть для любого бизнеса. Планирование финансов позволяет определить необходимые затраты на создание и поддержание высококачественного сервиса для своих клиентов. Без грамотно составленного бюджета, компании рискуют столкнуться с непредвиденными расходами, которые могут сказаться на качестве обслуживания.

На вебинаре Ирина Пермякова, ведущий финансовый директор Финтабло, расскажет о том, как составить бюджет на обслуживание клиентов и какие важные факторы нужно учитывать при его формировании.

На вебинаре вы узнаете:
  • Как спланировать эффективный бюджет компании с большой клиентской базой?
  • Чем отличается формирование бюджета на клиентский сервис от других статей расходов?
  • Как подсчитать влияние сокращения бюджета сервисной службы на финансовый результат компании?

Присоединяйтесь к нам и узнайте, как составить эффективный бюджет на клиентский сервис и улучшить качество обслуживания.

Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, и вы получите запись вебинара на почту.
Спикер:
Ирина Пермякова
ведущий финансовый директор Финтабло

Финтабло
сервис финансового учета для малого бизнеса, который помогает собственникам взять под контроль учет денег, планирование, рентабельность

Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Финансовым директорам