Составление бюджета на клиентский сервис - это неотъемлемая часть для любого бизнеса. Планирование финансов позволяет определить необходимые затраты на создание и поддержание высококачественного сервиса для своих клиентов. Без грамотно составленного бюджета, компании рискуют столкнуться с непредвиденными расходами, которые могут сказаться на качестве обслуживания.
На вебинаре
Ирина Пермякова, ведущий финансовый директор Финтабло, расскажет о том, как составить бюджет на обслуживание клиентов и какие важные факторы нужно учитывать при его формировании.
На вебинаре вы узнаете:- Как спланировать эффективный бюджет компании с большой клиентской базой?
- Чем отличается формирование бюджета на клиентский сервис от других статей расходов?
- Как подсчитать влияние сокращения бюджета сервисной службы на финансовый результат компании?
Присоединяйтесь к нам
и узнайте, как составить эффективный бюджет на клиентский сервис и улучшить качество обслуживания.
Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, и вы получите запись вебинара на почту.