27 июня
11:00 (МСК)

Эффективное руководство отделом поддержки:

как создать мотивированную
и сильную команду

Вебинар
Спикеры:
Александра Клименко
Основательница и СЕО школы развития коммуникативных навыков Soft Skills Lab, автор Telegram-канала «Нормально делай, нормально будет»
На нашем вебинаре 27 июня мы обсудим эффективные стратегии и подходы, которые помогут вам успешно справляться с этими задачами. Вместе с экспертом Александрой Клименко — основательницей и CEO школы развития коммуникативных навыков Soft Skills Lab, автором Telegram-канала «Нормально делай, нормально будет» — будем на ваших кейсах разбирать, что может сделать руководитель отдела поддержки, чтобы:
- сотрудники быстрее вливались в коллектив и начинали перформить;
- сотрудники дольше оставались в команде и росли внутри нее.
Ситуация на рынке труда меняется, и найти квалифицированных специалистов становится все сложнее. Как привлекать и удерживать талантливых сотрудников, особенно в отделах поддержки, где высокая текучесть кадров может негативно сказаться на качестве обслуживания клиентов?
Расскажем об инструментах коммуникации, которые помогут руководителю создать такую атмосферу в команде, где сотрудникам не страшно задавать вопросы и говорить о проблемах и куда легко будет включиться новичкам. А еще дадим фреймворк решения конфликтов от Soft Skills Lab.
Регистрируйтесь на вебинар для руководителей отдела поддержки, чтобы “прокачать” свой отдел и стать лидером, под чьим руководством мечтают работать!
Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре – пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет вам на почту.
Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре – пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет вам на почту.

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения
с клиентами