Основательница и СЕО школы развития коммуникативных навыков Soft Skills Lab, автор Telegram-канала «Нормально делай, нормально будет»
На нашем вебинаре мы обсудили эффективные стратегии и подходы, которые помогут вам успешно справляться с этими задачами. Вместе с экспертом Александрой Клименко — основательницей и CEO школы развития коммуникативных навыков Soft Skills Lab, автором Telegram-канала «Нормально делай, нормально будет» — будем на ваших кейсах разбирать, что может сделать руководитель отдела поддержки, чтобы:
- сотрудники быстрее вливались в коллектив и начинали перформить;
- сотрудники дольше оставались в команде и росли внутри нее.
Ситуация на рынке труда меняется, и найти квалифицированных специалистов становится все сложнее. Как привлекать и удерживать талантливых сотрудников, особенно в отделах поддержки, где высокая текучесть кадров может негативно сказаться на качестве обслуживания клиентов?
Рассказали об инструментах коммуникации, которые помогут руководителю создать такую атмосферу в команде, где сотрудникам не страшно задавать вопросы и говорить о проблемах и куда легко будет включиться новичкам. А еще дали фреймворк решения конфликтов от Soft Skills Lab.