Согласно международным исследованиям, в среднем цикл сделки с текущим клиентом в 6-8 раз меньше, чем в случае с новым, а конверсия повторных продаж составляет порядка 60-70% в отличие от 3-10% при первом знакомстве с клиентом. Но даже в крупных компаниях часто возникает типичная проблема: все силы уходят на привлечение новых клиентов, тогда как текущая клиентская база остается без внимания. И даже если принимается решение о создании отдела Customer Success, в компании часто сталкиваются с трудностями и отсутствием ясного понимания его функций и четких KPI.
Кто же такой Customer Success Manager, и в чем его роль в бизнесе, на совместном вебинаре расскажут
Катерина Виноходова, СЕО и кофаундер Юздеска, и
Алсу Бикбаева, фаундер ATERRA Consulting.
Обсудим: - Роль Customer Success Manager в компании;
- Отличия в работе CSM в случае разных типов услуг (проекты, подписные сервисы, платформенные решения с разными сценариями использования и прочее);
- Разница между Customer Success Manager, Account-manager и Service-manager;
- Где в структуре компании находится CSM и кому подчиняется;
- Связь Customer Success Manager и других отделов.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы лучше узнать о роли отдела Customer Success, который может помочь вывести на новый уровень взаимодействие с вашими клиентами!