30 мая
11:00 (МСК)

Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов

Вебинар
Согласно международным исследованиям, в среднем цикл сделки с текущим клиентом в 6-8 раз меньше, чем в случае с новым, а конверсия повторных продаж составляет порядка 60-70% в отличие от 3-10% при первом знакомстве с клиентом. Но даже в крупных компаниях часто возникает типичная проблема: все силы уходят на привлечение новых клиентов, тогда как текущая клиентская база остается без внимания. И даже если принимается решение о создании отдела Customer Success, в компании часто сталкиваются с трудностями и отсутствием ясного понимания его функций и четких KPI.

Кто же такой Customer Success Manager, и в чем его роль в бизнесе, на совместном вебинаре расскажут Катерина Виноходова, СЕО и кофаундер Юздеска, и Алсу Бикбаева, фаундер ATERRA Consulting.

Обсудим:
  • Роль Customer Success Manager в компании;
  • Отличия в работе CSM в случае разных типов услуг (проекты, подписные сервисы, платформенные решения с разными сценариями использования и прочее);
  • Разница между Customer Success Manager, Account-manager и Service-manager;
  • Где в структуре компании находится CSM и кому подчиняется;
  • Связь Customer Success Manager и других отделов.

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы лучше узнать о роли отдела Customer Success, который может помочь вывести на новый уровень взаимодействие с вашими клиентами!


Спикеры:
Алсу Бикбаева
Фаундер, ATERRA Consulting

Катерина Виноходова
СЕО и кофаундер, Юздеск

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами