Этой осенью Юздеск провел конкурс тайных искусств клиентской поддержки «Ниндзя саппорта». Более 80 команд подали заявки и сразились в профессиональном поединке, который состоял из двух этапов — решения кейсов командой участников и проверки службы поддержки компании по-настоящему тайным покупателем.
На встрече 30 ноября экспертное жюри нашего конкурса в прямом эфире обсудит результаты и проанализирует типичные ошибки, которые допускали участники. Вместе с вами разберем кейсы конкурса и дадим советы по решению таких же задач в реальной жизни саппорта.
Регистрируйтесь на вебинар и вместе с экспертами выявите рецепт непревзойденного мастерства клиентского сервиса!
Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре — пройдите регистрацию и получите запись встречи.
Сенсеи мудрости саппорта:
Эксперт и консультант по CX, CS, Support; руководитель направления в службе метрик, Яндекс Поиск
Директор по клиентскому сервису, Юздеск