Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»




30 ноября

16:00 (МСК)
Разбор кейсов конкурса «Ниндзя саппорта»
Вебинар
Популярные ошибки и рекомендации от жюри
Этой осенью Юздеск провел конкурс тайных искусств клиентской поддержки «Ниндзя саппорта». Более 80 команд подали заявки и сразились в профессиональном поединке, который состоял из двух этапов — решения кейсов командой участников и проверки службы поддержки компании по-настоящему тайным покупателем.

На встрече 30 ноября экспертное жюри нашего конкурса в прямом эфире обсудит результаты и проанализирует типичные ошибки, которые допускали участники. Вместе с вами разберем кейсы конкурса и дадим советы по решению таких же задач в реальной жизни саппорта.

Регистрируйтесь на вебинар и вместе с экспертами выявите рецепт непревзойденного мастерства клиентского сервиса!

Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре — пройдите регистрацию и получите запись встречи.
Сенсеи мудрости саппорта:
Марина Вострикова
Катерина Виноходова
Ирина Волкова
Эксперт и консультант по CX, CS, Support; руководитель направления в службе метрик, Яндекс Поиск
СЕО и кофаундер, Юздеск
Директор по клиентскому сервису, Юздеск

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами