На вебинаре 4 июня Катерина Виноходова, СЕО и кофаундер Юздеска, расскажет основные принципы работы нашей help desk системы, её роли в повышении эффективности саппорта и сценариях использования для решения разных бизнес-задач. Мы расскажем, как Юздеск может усовершенствовать вашу службу поддержки и помочь достичь новых бизнес-высот. Более того, участники вебинара первыми узнают о новых возможностях Юздеска!
Help desk система – это инструмент для автоматизации, анализа и управления клиентским сервисом. Если вы хотите улучшить качество клиентской поддержки, повысить продуктивность своей команды и обеспечить максимальное удовлетворение ваших клиентов, это тот продукт, который вам поможет в реализации этих задач.
1. Как help desk системы влияют на рост бизнес-результатов
2. О сценариях использования Юздеска с демонстрацией системы:
- Объединение всех каналов в одно окно для минимизации потерь заявок
- Настройка отчетов по сотрудникам для контроля их загруженности
- Автоматизация задач с помощью автоответов
- Маршрутизация писем и настройка отчетов по входящим запросам
- Интеграция с другими системами для повышения общей эффективности
3. Реальные кейсы наших клиентов
4. О новом функционале Юздеска
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать, как Юздеск может трансформировать вашу службу поддержки и сделать ее более эффективной. Не упустите шанс сделать первый шаг к совершенствованию вашего клиентского сервиса!