4 июня
11:00 (МСК)

Как Юздеск поможет вашему бизнесу: обзор help desk системы

Вебинар
На вебинаре 4 июня Катерина Виноходова, СЕО и кофаундер Юздеска, расскажет основные принципы работы нашей help desk системы, её роли в повышении эффективности саппорта и сценариях использования для решения разных бизнес-задач. Мы расскажем, как Юздеск может усовершенствовать вашу службу поддержки и помочь достичь новых бизнес-высот. Более того, участники вебинара первыми узнают о новых возможностях Юздеска!
Спикеры:
Катерина Виноходова
СЕО и кофаундер, Юздеск

Help desk система – это инструмент для автоматизации, анализа и управления клиентским сервисом. Если вы хотите улучшить качество клиентской поддержки, повысить продуктивность своей команды и обеспечить максимальное удовлетворение ваших клиентов, это тот продукт, который вам поможет в реализации этих задач.
Мы расскажем:
1. Как help desk системы влияют на рост бизнес-результатов
2. О сценариях использования Юздеска с демонстрацией системы:
  • Объединение всех каналов в одно окно для минимизации потерь заявок
  • Настройка отчетов по сотрудникам для контроля их загруженности
  • Автоматизация задач с помощью автоответов
  • Маршрутизация писем и настройка отчетов по входящим запросам
  • Интеграция с другими системами для повышения общей эффективности
3. Реальные кейсы наших клиентов
4. О новом функционале Юздеска
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать, как Юздеск может трансформировать вашу службу поддержки и сделать ее более эффективной. Не упустите шанс сделать первый шаг к совершенствованию вашего клиентского сервиса!
Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре – пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет вам на почту.

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения
с клиентами