Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
5 ошибок в управлении клиентской поддержкой
13 апреля
16:00 (МСК)
Бесплатный вебинар
Ирина Волкова
Директор по клиентскому сервису, Юздеск
  • Которые нас учат: позвольте себе наступить на грабли
  • Которые нас калечат: на них лучше смотреть со стороны
  • Которые вы никогда не совершите: просто выдохните

Узнайте, какие ошибки допускают большинство компаний и как это использовать для улучшения вашего клиентского сервиса — регистрируйтесь!
Спикер:
Разберём три типа ошибок:
Мы знаем, что создание и настройка работы саппорта — непростая задача. Но ещё сложнее исправлять ошибки, которые могут привести к недовольству клиентов и потере доверия к вашей компании.

На нашем бесплатном вебинаре вы узнаете о самых частых ошибках, которые возникают при управлении клиентской поддержкой. Расскажем, как их избежать и объясним, почему некоторые лучше допустить и использовать в своих интересах.
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами