Комплексная аналитика сегодня — один из ключевых факторов для развития бизнеса.
С ростом компании становится сложнее отслеживать качество работы с клиентами. На помощь приходит
речевая аналитика, с помощью которой можно
анализировать разговоры с клиентами и
выявлять ошибки и проблемные места в коммуникации менеджеров.
На нашем вебинаре директор по клиентскому сервису Юздеска —
Ирина Волкова поделится тем, как мы в Юздеске подошли к процессу выбора системы аналитики для компании.
Мы обсудим: - Как понять, что вашей компании нужна речевая аналитика: что есть сейчас, и что изменится после внедрения.
- Как мы сами тестируем предложения, которые есть на рынке.
- Какие критерии оценки важны, как разобраться в эффективности при выборе между различными системами.
- Почему после внедрения вы точно будете лучше знать и своих клиентов, и своих сотрудников.
- Как посчитать итоговую выгоду для компании.
Регистрируйтесь на вебинар
5 октября, и вы точно узнаете много нового и интересного.
Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.