Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»




5 октября
16:00 (МСК)
Нужна ли речевая аналитика саппорту? Личный опыт Юздеска
Вебинар
Комплексная аналитика сегодня — один из ключевых факторов для развития бизнеса. С ростом компании становится сложнее отслеживать качество работы с клиентами. На помощь приходит речевая аналитика, с помощью которой можно анализировать разговоры с клиентами и выявлять ошибки и проблемные места в коммуникации менеджеров.

На нашем вебинаре директор по клиентскому сервису Юздеска — Ирина Волкова поделится тем, как мы в Юздеске подошли к процессу выбора системы аналитики для компании.

Мы обсудим:

  • Как понять, что вашей компании нужна речевая аналитика: что есть сейчас, и что изменится после внедрения.

  • Как мы сами тестируем предложения, которые есть на рынке.

  • Какие критерии оценки важны, как разобраться в эффективности при выборе между различными системами.

  • Почему после внедрения вы точно будете лучше знать и своих клиентов, и своих сотрудников.

  • Как посчитать итоговую выгоду для компании.

Регистрируйтесь на вебинар 5 октября, и вы точно узнаете много нового и интересного.

Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.
Спикер:
Ирина Волкова
Директор по клиентскому сервису Юздеска

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами