В 2023 году мы в Юздеск провели
уникальное исследование рынка клиентского сервиса. Это первое подобное исследование на российском рынке, в котором приняли участие представители бизнеса из 8-ми отраслей
. В результате мы выявили ряд инсайтов для улучшения клиентского опыта и повышения конкурентоспособности компаний.
На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии
мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете – только факты, прогнозы, цифры. За 1,5 часа вы узнаете о ситуации на рынке и получите возможность в режиме реального времени задать вопрос нашим экспертам.
На встрече обсудим:- Как условия рыночной турбулентности повлияли на инвестиции в клиентский сервис?
- На какой стадии находится цифровизация сферы клиентского сервиса в России?
- Почему метрики «счастья» клиента могут не оправдать ожидания? Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях.
- С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают?
Присоединяйтесь к нам
6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса.
Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.