Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
6 июля
16:00 (МСК)
Результаты исследования клиентского сервиса 2023. Выводы и инсайты
Онлайн-дискуссия
​​В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. Это первое подобное исследование на российском рынке, в котором приняли участие представители бизнеса из 8-ми отраслей. В результате мы выявили ряд инсайтов для улучшения клиентского опыта и повышения конкурентоспособности компаний.

На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете – только факты, прогнозы, цифры. За 1,5 часа вы узнаете о ситуации на рынке и получите возможность в режиме реального времени задать вопрос нашим экспертам.

На встрече обсудим:
  • Как условия рыночной турбулентности повлияли на инвестиции в клиентский сервис?
  • На какой стадии находится цифровизация сферы клиентского сервиса в России?
  • Почему метрики «счастья» клиента могут не оправдать ожидания? Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях.
  • С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают?

Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса.

Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.
Спикеры:
Катерина Виноходова
СEO и кофаундер Юздеска

Ирина Волкова
Директор по клиентскому сервису Юздеска
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами