Маркетинг и продажи делают всё, чтобы у компании появились новые клиенты. Это только начало большой работы, ведь аудиторию надо удержать.
Усилия того стоят — по принципу Парето 20% постоянных клиентов приносят 80% дохода. Однако ничего не получится без толкового отдела поддержки.

Недавно мы говорили о системах лояльности как  инструменте удержания клиентов в B2C, теперь пришло время B2B.
На вебинаре:
16:00 |мск|
Время:
Аркадий Братцев
Спикер:
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Телфин. В прошлом имеет опыт работы по  развитию существующих клиентов в  операторах «большой четверки»: Tele2, Билайн и  МТС.
Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами с помощью клиентского сервиса
Вебинар от Юздеска и Телфин:
  • Основной функционал отдела по развитию корпоративных клиентов;
  • Варианты разделения функционала между отделами по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов;
  • Основные принципы экологичного взаимодействия между отделами.
О чем поговорим:
8 декабря 2022
Дата:
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами