Мир меняется, а вместе с ним и клиенты. Уже несколько поколений родились и выросли в эпоху клиентского сервиса, чатов и промокодов на скидки. Но что происходит с ожиданиями, когда каждый бизнес использует одинаковые методы? На вебинаре мы вместе с экспертом клиентской поддержки и психологом разобрались в поведенческих тенденциях различных типов пользователей и рассказали, к чему нужно быть готовыми бизнесам в 2023 году. Посмотрев запись, вы научитесь:
- предугадывать пожелания клиентов поколений X, Y, Z, чтобы улучшить их удовлетворенность;
- строить эффективное взаимодействие с аудиторией в 2023 году;
- работать со сложными обращениями клиентов, основываясь на реальных кейсах.
Психотерапевт сервиса Zigmund. Online (гештальт, стрессовые расстройства), бизнес-психолог. Эксперт в области поведенческой психологии.
CEO и кофаундер Юздеска. Эксперт клиентского сервиса и работы поддержки.
Тренды-2023: как работать с изменившимися ожиданиями клиентов?