Для закрепления — опишите (внимание: ключевое слово!) проблему. «Вчера нам выдали зарплату, обычно ее выдают 30 числа, но бухгалтер уходит в отпуск, и поэтому ее выдали раньше. Я пошла заплатить за кредит, но отделение было уже закрыто, и мне пришлось постоять в пробке полчаса, чтобы доехать до другого. По дороге троллейбус сломался, я опаздывала, потому что мне нужно было забрать ребенка из школы и отвести в музыкалку, потому что у него перенесли занятие…». Если вы услышали из трубки храп, значит пора подбираться ближе к делу. История всей вашей жизни может быть увлекательна, но специалист поддержки предпочел бы как можно скорее узнать, чем он все-таки может помочь. Если бы вы писали е-мейл, вряд ли бы растянули его на несколько страниц. Поэтому, позвонив в поддержку, сформулируйте суть: что, когда, сколько, с кем.