Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
Обновления ноября и декабря
Работали в основном над виджетом и его настройками. И много над стабильностью, но тут об этом рассказать нечего — будет непонятно что сделали. Но сделали много важного.
Кратко
1. Ошибки в системе теперь показываются на более красивых страницах.

2. Сделали шаблоны правил для новых пользователей.

3. Поработали над виджетом: теперь его удобнее заставить замолчать, закрыть и немного кастомизировать.
Ошибки в системе
Что сделали. Обновили дизайн страниц ошибок в системе.

Чем полезны изменения. Когда в работе что-то идёт не так, важно сохранять спокойствие и ясно видеть ситуацию. Иногда в системе случаются ошибки — например, если у агента нет доступа к какому-то разделу или на сайте ведутся технические работы.

Чтобы ошибки не выбивали вас из колеи, мы переработали дизайн страниц ошибок и сделали их информативнее — вы всегда будете знать, что делать :)
Скриншот интерфейса мобильной версии хелпдеска Юздеск
Вот так теперь страницы будут выглядеть. Надеемся вы этого вообще не увидите.
Шаблоны правил для новых пользователей
Что сделали. Добавили шаблоны преднастроенных правил.

Как было раньше. Пользователи приходили в раздел с правилами и ничего не понимали.

Чем полезны изменения. Пользователям, которые не работали с Юздеском, не всегда интуитивно понятно, чем могут быть полезны правила и как их настраивать. Поэтому для новых пользователей мы добавили преднастроенные правила — это шаблоны правил с подсказками по их использованию. С их помощью проще автоматизировать процессы: поддержка будет работать эффективнее, а клиенты станут счастливее!
Виджет. Форма обратной связи
Что сделали. Добавили новые настройки

Как было раньше. Раньше при заполнении формы обратной связи клиент всегда видел стандартное сообщение.

Чем полезны изменения. Сообщение невозможно было редактировать. Да, текст достаточно универсальный, но обезличенный — не хватало возможности редактирования, чтобы подстроить тексты под Tone of voice своей компании.
Звук нового сообщения
Что сделали. Настройки включения и выключения звука в виджете..

Чем полезны изменения. Чтобы клиенты не упускали ваши ответы в виджете, появилась классная функция — звук нового сообщения. Вы можете выбрать любой из понравившихся пяти звуков в настройках виджета, прослушав его:
Скриншот интерфейса мобильной версии хелпдеска Юздеск
Настройка звука в виджете
Сворачивание при клике вне области
Что сделали. Мы добавили новую настройку виджета — «Скрывать при клике вне области». По умолчанию настройка включена. Если отключить её, клиент сможет скрыть виджет, только нажав на крестик в его углу. При включенной настройке виджет будет скрываться при клике вне его области.

Чем полезны изменения. Сворачивание виджета при клике вне его области — полезное и интуитивно понятное клиентам дополнение. Это удобно, если после общения с поддержкой клиент продолжил изучать ваш сайт — при клике на какой-нибудь раздел виджет свернётся, чтобы не мешать комфортной работе.
Хотите знать больше?
Вот подробное описание обновлений ноября и декабря.

С заботой, Юздеск!

Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!