Все статьи в телеграме:
Close
Юздеск
Юздеск

Дополненный интеллект и интеграция с WhatsHelp

Катерина Виноходова
Директор по клиентскому сервису Юздеска
Пока другие говорят об инновациях, мы их внедряем. Используем для этого энергию весеннего солнца. В этот раз расскажу про два наших обновления. Одно поможет ускорить обслуживание, другое — упорядочить каналы обращений в одном месте.

Бот-суфлер от Dialtech

Умный бот анализирует предыдущую переписку с клиентами и подсказывает агенту ответ на вопрос клиента. Чтобы научить бота, вы предоставляете в Dialtech накопленную базу вопросов и ответов. Эта услуга платная только со стороны Dialtech. Чтобы обсудить интеграцию, напишите partner@dialtech.io.
В поле ответа появляется подсказка от бота

Интеграция с WhatsHelp

WhatsHelp объединяет мессенджеры Вконтакте, Фейсбука, Телеграм и Вайбер. Агенты общаются с клиентами в интерфейсе WhatsHelp, а после завершения диалога запрос попадает в UseDesk. Так вы не потеряете историю общения с одним клиентом, если он в следующий раз обратится по другому каналу.
Запрос автоматически назначается на сотрудника в UseDesk, который общался с клиентом в WhatsHelp. Вы сможете отследить, в какие мессенджеры клиенты обращаются чаще, благодаря тому что запрос помечается тегом мессенджера, куда написал клиент.
Переписка из WhatsHelp копируется в UseDesk
Если WhatsHelp передает е-мейл клиента, который уже есть в UseDesk, то запрос попадает в историю этого клиента.
Читайте там, где удобно:
Например, в Телеграм-канале или RSS

Или хотите, мы будем сами присылать вам статьи о хорошем клиентском сервисе раз в неделю?
Плюсануть
Поделиться
Отправить