Самое благодатное, что может произойти с компанией в вопросах клиентского сервиса — это именно такой клиент. Он давно с вами и пережил не только ваши взлеты, но и падения. Знает слабые и сильные стороны продукта. Первые готов прощать, вторые — хвалит перед коллегами по цеху и друзьями. За давностью лет с поддержкой он почти на ты и это взаимно.
Что делать: не разбрасываться такими клиентами. Не отказывайте, ссылаясь на отсутствие возможности. Прежде всего, узнайте, почему и зачем он вдруг попросил о скидке. Как только у вас на руках будет мотив, станет ясно, как быть. Если они расширяются и теперь будут покупать больше — соглашайтесь и ищите варианты, клиент не останется в долгу и приведет друзей. Если клиенту самому вдруг урезали бюджет — он физически не сможет с вами остаться без скидки, идите на встречу, чтобы не потерять его. Он просто подумал, что пора ему сделать скидку за стаж — взвесьте все «за» и «против». Практика показывает, что в таком случае клиент все равно остается, поэтому запрос скорее из категории «блажь», нежели «намек».
Если вы идете навстречу и делаете скидку такому клиенту, уровень лояльности неприлично растет и в позднее вы будете иметь незримое право на небольшие ошибки (сбои, баги, накладки и прочие радости повседневной жизни). Точнее, будет лимит ошибок, которые он гарантированно простит.
Коротко: изучите детали клиента, его мотивацию и историю платежей. Не бойтесь потерять часть денег, бойтесь потерять клиента.