Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Обновления февраля

Новые возможности для пользователей Юздеска
Юлия Шовгеня
Project manager
Добавление якорей в базе знаний и интеграция со Slack. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

База знаний. Добавление якорей

Теперь редактор статей в базе знаний поддерживает якори — html-код вида <a href="#example"> и <a name="example">. С помощью якоря пользователь, читающий вашу статью, может сразу переместиться в нужный ему раздел. Например:
Теперь пользователи точно не заблудятся в тексте — можете смело писать длинные статьи. Кстати, с помощью якорей в начале статьи можно организовать кликабельное содержание:

Slack. Интеграция

Мы сделали новую интеграцию со Slack. Теперь с помощью старой интеграции можно только создавать собственное приложение (бот), с которым могут общаться клиенты. Если вы хотите обрабатывать сообщения из Slack в Юздеске силами поддержки, а бот вам не нужен, подойдет новая интеграция.

Старая и новая интеграции не заменяют друг друга, их можно подключить одновременно и пользоваться сразу двумя.

Настроить новую интеграцию со Slack можно через раздел «Каналы» → «Добавить канал» → «Slack». Теперь плиточка со списком каналов выглядит идеально — кажется, именно Slack в ней и не хватало :)
Фильтровать значения.
Чтобы вы сразу смогли во всем разобраться, написали подробную статью. В ней есть вся информация: от подключения и настройки канала до полезного правила, которое может вам пригодиться.

Из совсем новенького:

  • Юздеск научился работать с закрытыми каналами в Slack;
  • если начала обсуждения по каким-то причинам не было в Юздеске (например, канал был подключен позже, чем началось обсуждение), оно подгрузится, если в Юздеск придет новое сообщение из обсуждения.
Фильтровать значения.

С заботой, Юздеск!

Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!