Проблема: на вашем сайте работает форма обратной связи, сообщения из которой вы получаете на почту, подключенную к Юздеску. Отправитель сообщений в этом случае всегда ваш корпоративный адрес, а не сам клиент, и после получения запроса вам нужно изменить его статус, назначить исполнителя для обработки и, что самое главное, завести клиента, которому будет направлен ответ.
А что, если все это Юздеск сделает сам?
Решение: при настройке правила вы можете задать извлечение любых типовых данных из сообщения и их последующую обработку. Звучит как что-то сложное, но не торопитесь закрывать вкладку, сейчас все станет ясно.
В условиях тикета отметьте вхождение данных, а в действии — обновление клиента. Регулярное выражение отфильтрует все нужное.
Для того, чтобы забрать email, используйте /([a-z0-9_-]+\.)*[a-z0-9_-]+@[a-z0-9_-]+(\.[a-z0-9_-]+)*\.[a-z]{2,6}/, а для телефона можно взять /^((8|\+7)[\- ]?)?(\(?\d{3}\)?[\- ]?)?[\d\- ]{7,10}$/ (мобильные операторы, Москва и МО). Больше самых разных регулярных выражений можно найти прямо в интернете.