Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

Обновления ЯНВАря

Новые возможности для пользователей Юздеска
Юлия Шовгеня
Project manager
Новая страница регистрации, кнопки в WhatsApp Business, обновление в канале Twitter и многое другое. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

Регистрация

Мы обновили страницу регистрации. Дизайн стал ярче и современнее, а процесс регистрации — проще.

Отчёт по агентам теперь проще и удобнее анализировать

WhatsApp Business

Благодаря обновлению Pact в шаблонах сообщений WhatsApp Business теперь можно использовать кнопки — не более трех в одном шаблоне. Одна кнопка может содержать не более 20 символов. Вот так выглядит шаблон с кнопками в WhatsApp:
Фильтровать значения.
Подробнее о том, как согласовать шаблон с кнопками, читайте в статье.

Канал Twitter

Теперь Юздеск различает типы запросов из Twitter — упоминания и личные сообщения. Запросу автоматически присваивается соответствующий тег: «Twitter:Упоминание» или «Twitter:Личное»:
Фильтровать значения.
В настройках канала появились чекбоксы «Личное сообщение» и «Упоминание» — если вы хотите обрабатывать определенный вид запросов из Twitter, ненужный можно отключить:
Автоматическое разделение сообщений по типу делает обработку запросов более удобной, а статистику по ним — точнее, т. к. фильтрация становится уже.
Фильтровать значения.
Добавлена настройка «Нет сообщений (ч)». Она отвечает за следующее: если за указанное количество часов в канале не появятся новые сообщения, Юздеск отправит уведомление администраторам.
Фильтровать значения.

Основной отчет

Добавили возможность отменить генерацию отчета:
Фильтровать значения.
Кнопка «Отменить» окажется полезной, если вы запросили тяжелый отчет за долгий период, а затем вам срочно понадобился отчет весом поменьше — поменять очередь выгрузки невозможно, зато теперь из нее можно что-нибудь убрать и не ждать долгой генерации.

API. Отправка исходящих сообщений в канал Viber

Метод создания тикетов по API теперь умеет создавать чаты в канале Viber, в том числе с отправкой сообщения клиенту. Для этого используйте обязательные параметры, описанные в документации, и дополнительные:
  • channel_id — id канала Viber, подключенного к Юздеску;
  • from — параметр, который определяет автора комментария. Отправляйте исходящие сообщения от ваших агентов, указав в параметре значение «user»;
  • user_id — id агента, от которого уйдет сообщение клиенту;
  • client_phone — номер телефона в формате 79998887766. Если номер телефона уже существует, тикет будет привязан к существующему клиенту;
  • client_id — id клиента, которому будет отправлено сообщение. Сообщение может быть отправлено по номеру, указанному в параметре client_phone (если номер телефона новый, он привяжется к текущей карточке клиента), или по номеру, который указан в карточке клиента первым из списка в разделе «Телефоны» / «Мессенджеры».

Любое созданное вами исходящее сообщение будет отправлено клиенту. Вы увидите сообщение в разделах «Чат» и «Запросы». Дополнительно отобразится информация о создании чата.
Фильтровать значения.

API. Кнопки в виджете

Теперь виджет поддерживает больше форматов написания кода кнопки.
Кнопка со ссылкой
{{button:Смотреть каталог;https://usedesk.ru;blank}}
Отправка сообщения с кнопкой в Юздеске:

Появившаяся кнопка в виджете:

При клике на кнопку откроется ссылка, которую вы в нее добавили.
Кнопка без ссылки
{{button:Смотреть каталог}}
Отправка сообщения с кнопкой в Юздеске:

Появившаяся кнопка в виджете и реакция на нажатие:

Нажатие кнопки без ссылки инициирует отправку сообщения, соответствующего названию кнопки. Чем полезна такая кнопка: например, можно отправлять клиенту несколько кнопок, а на каждый текст кнопки настроить определенное правило. Допустим, изменение статуса запроса на «Выполнен», если клиент нажал на кнопку «Завершить диалог».

Текст + кнопка
С любой кнопкой можно отправить текст.

Вот так это будет выглядеть в Юздеске:

А так — в виджете:

iOS SDK 2.4.0

Сообщение об отсутствии интернета

Теперь при отсутствии интернета выводится следующее сообщение:

iOS SDK

Перенос строки*

Добавили возможность переносить текст на новую строку в рамках одного сообщения:
Фильтровать значения.
*Это обновление доступно во всех версиях iOS SDK

Мобильное приложение для iOS. Версия 1.9.0

Парсинг объемных html-сообщений

Теперь в мобильном приложении для iOS мы считываем максимум 10 000 символов в сообщении, если тикет объемный. Для просмотра целого сообщения в html создана специальная кнопка. Такое решение оптимизирует загрузку запросов.
Фильтровать значения.

Вывод версии мобильного приложения в карточку агента

Теперь можно легко узнать, какая у вас версия приложения — информация расположена в карточке агента над кнопкой «Выйти»:
Фильтровать значения.

Открытие браузера для разделов, которых нет в приложении

Ранее при переходе по ссылке на раздел, отсутствующий в приложении, открывался стартовый экран со списком запросов. Теперь такие разделы открываются в браузере.

Увеличен максимальный размер прикрепляемого файла

Новое ограничение размера прикрепляемого файла — 128 Мб.

С заботой, Юздеск!

Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!