Январь снова посвятили виджету, а ещё реализовали лимиты по файлам компаний.
Кратко
1. Интерфейс виджета стал понятнее
2. Сделали страничку с тестовым виджетом
3. У компаний появился лимит по файлам
4. В SDK теперь можно отправлять формы
Кнопки отправки сообщения и вложения в виджете
Что сделали.Теперь в виджете отображается только кнопка для прикрепления вложения. А если начать писать текст, она поменяется на кнопку для отправки сообщения.
Как было раньше. В виджете рядом со строкой ввода сообщения располагались сразу две кнопки: стрелочка для отправки сообщения и скрепка для отправки вложения.
Чем полезны изменения.Клиент не может отправить в виджет сообщение с вложением — либо только текст, либо только вложение. Раньше в системе это было не очень очевидно, а теперь всё стало яснее.
Тестовый виджет
Что сделали. Страничку, где можно протестировать работу виджета
Чем полезны изменения.На странице с тестовым виджетом вы можете посмотреть, как работает виджет, формы в чате виджета и кнопки. Страничка доступна по ссылке.
Лимит по файлам
Что сделали.Ввели ограничения по файлам в компаниях
Чем полезны изменения.Система будет менее загруженной и станет работать быстрее. Лимит по умолчанию — 100 Гб. Чтобы посмотреть, сколько у вас осталось места, зайдите в раздел «Настройки» → «Компания»:
Система будет показывать информационную плашку, когда останется 10% доступного пространства (дополнительно будут отправлены почтовые уведомления администраторам), а также когда оно закончится.
Когда в аккаунте закончится место, исчезнут возможности:
прикладывать файлы к ответам и получать их,
загружать файлы в интерфейс — например, аватарки клиентов.
Чем полезны изменения.С помощью форм вы можете запросить дополнительные данные у клиента: e-mail, телефон, имя, должность или любую другую информацию.
Формы помогают автоматизировать часть переписки и получать вводные данные до того, как агент поддержки возьмет диалог в работу. Предоставленные клиентом данные автоматически подтянутся в Юздеск, и агентам не нужно будет ничего заполнять вручную — а значит, у них появится больше времени на решение важных вопросов!
Код формы можно добавить в любое исходящее сообщение — его можно вставлять в приветственном сообщении виджета, в правилах, обычном ответе агента, шаблонах, с помощью API. Можно прислать клиенту форму из нескольких полей или из одного.