Вебинар 5 октября "Нужна ли речевая аналитика саппорту? Личный опыт Юздеска"
Обновления января
Январь снова посвятили виджету, а ещё реализовали лимиты по файлам компаний.
Кратко
1. Интерфейс виджета стал понятнее

2. Сделали страничку с тестовым виджетом

3. У компаний появился лимит по файлам

4. В SDK теперь можно отправлять формы
Кнопки отправки сообщения и вложения в виджете
Что сделали. Теперь в виджете отображается только кнопка для прикрепления вложения. А если начать писать текст, она поменяется на кнопку для отправки сообщения.

Как было раньше. В виджете рядом со строкой ввода сообщения располагались сразу две кнопки: стрелочка для отправки сообщения и скрепка для отправки вложения.

Чем полезны изменения. Клиент не может отправить в виджет сообщение с вложением — либо только текст, либо только вложение. Раньше в системе это было не очень очевидно, а теперь всё стало яснее.
Скриншот интерфейса мобильной версии хелпдеска Юздеск
Тестовый виджет
Что сделали.
Страничку, где можно протестировать работу виджета

Чем полезны изменения. На странице с тестовым виджетом вы можете посмотреть, как работает виджет, формы в чате виджета и кнопки. Страничка доступна по ссылке.
Скриншот интерфейса мобильной версии хелпдеска Юздеск
Лимит по файлам
Что сделали. Ввели ограничения по файлам в компаниях

Чем полезны изменения. Система будет менее загруженной и станет работать быстрее. Лимит по умолчанию — 100 Гб. Чтобы посмотреть, сколько у вас осталось места, зайдите в раздел «Настройки» → «Компания»:
Скриншот интерфейса мобильной версии хелпдеска Юздеск
Система будет показывать информационную плашку, когда останется 10% доступного пространства (дополнительно будут отправлены почтовые уведомления администраторам), а также когда оно закончится.

Когда в аккаунте закончится место, исчезнут возможности:
  • прикладывать файлы к ответам и получать их,
Скриншот интерфейса мобильной версии хелпдеска Юздеск
  • загружать файлы в интерфейс — например, аватарки клиентов.
Скриншот интерфейса мобильной версии хелпдеска Юздеск
Чтобы увеличить лимит, напишите нам на почту support@usedesk.ru
Отправка форм в SDK
Что сделали. Возможность отправлять формы в SDK

Чем полезны изменения. С помощью форм вы можете запросить дополнительные данные у клиента: e-mail, телефон, имя, должность или любую другую информацию.

Формы помогают автоматизировать часть переписки и получать вводные данные до того, как агент поддержки возьмет диалог в работу. Предоставленные клиентом данные автоматически подтянутся в Юздеск, и агентам не нужно будет ничего заполнять вручную — а значит, у них появится больше времени на решение важных вопросов!

Код формы можно добавить в любое исходящее сообщение — его можно вставлять в приветственном сообщении виджета, в правилах, обычном ответе агента, шаблонах, с помощью API. Можно прислать клиенту форму из нескольких полей или из одного.
Хотите знать больше?
Вот подробное описание обновлений декабря и января.

С заботой, Юздеск!

Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Мы написали книгу
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают