Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

ОБНОВЛЕНИЯ ЯНВАРЯ

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте

Виджеты. Много виджетов!

Теперь вместо одного виджета на сайт вы можете создать несколько. Каждому сайту — свой. Кому и зачем это может пригодиться?

  • Тем, у кого несколько сайтов и важно сделать виджеты с разным дизайном и разными каналами внутри.
  • Тем, чья поддержка работает на разных языках. Не придется показывать русскоязычный виджет, скажем, на англоязычной версии сайта. Hey there!
  • Тем, кто ведет разные группы в социальных сетях, а обращения хочет обрабатывать в одном месте.

Что тут добавишь… Profit!
Facebook: упоминания везде и всюду
Наша интеграция с Facebook стала еще лучше, еще полезнее, еще ... В общем, она теперь незаменимая.

Отныне вы будете получать тикеты не только о комментариях к постам на вашей странице, но и в комментариях к любым другим постам, в которых вас упомянули. Неважно, чей это пост и где на просторах Facebook он опубликован — вы ничего не пропустите и наведете порядок.

Важный нюанс: если упоминание будет внутри поста — тикет не случится. Хорошая новость: скоро мы и это доработаем!

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?