Обновления января: виджеты на сайт и фейсбук*

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте

Виджеты. Много виджетов!

Теперь вместо одного виджета на сайт вы можете создать несколько. Каждому сайту — свой. Кому и зачем это может пригодиться?

  • Тем, у кого несколько сайтов и важно сделать виджеты с разным дизайном и разными каналами внутри.
  • Тем, чья поддержка работает на разных языках. Не придется показывать русскоязычный виджет, скажем, на англоязычной версии сайта. Hey there!
  • Тем, кто ведет разные группы в социальных сетях, а обращения хочет обрабатывать в одном месте.

Что тут добавишь… Profit!
Facebook*: упоминания везде и всюду
Наша интеграция с Facebook* стала еще лучше, еще полезнее, еще ... В общем, она теперь незаменимая.

Отныне вы будете получать тикеты не только о комментариях к постам на вашей странице, но и в комментариях к любым другим постам, в которых вас упомянули. Неважно, чей это пост и где на просторах Facebook* он опубликован — вы ничего не пропустите и наведете порядок.

Важный нюанс: если упоминание будет внутри поста — тикет не случится. Хорошая новость: скоро мы и это доработаем!
*Компания Meta, которой принадлежат продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в данном материале, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Мы написали книгу
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают