Два обновления, но каких! Обновили интерфейс запросов с комментариями во ВКонтакте и добавили автоматическое распределение для всех чатов.
Кратко
1. Обновили интерфейс с комментариями к постам ВКонтакте. 2. Добавили автоматическое распределение для всех чатов.
Обновили интерфейс с комментариями к постам ВКонтакте
Что сделали. Пересобрали экран запросов с комментариями во ВКонтакте.
Как было раньше. Вся ветка комментариев отображалась в одном запросе.
Чем полезны изменения. Обработка комментариев к постам ВКонтакте стала удобнее и быстрее. Раньше все сообщения отображались в одном окне. Это помогало видеть активность клиента, но при потоке данных могла возникнуть путаница. Например, к какому посту относится конкретный комментарий?
Мы добавили ряд изменений, которые делают переписку в разы проще.
Новый интерфейс запросов с комментариями во ВКонтакте
Наиболее заметные изменения:
каждый комментарий отображается в Юздеске как новый запрос;
в запросе отображается ссылка на оригинальный пост, первый комментарий клиента и картинка поста;
Юздеск автоматически подставляет имя клиента в форму ответа;
тред комментариев можно посмотреть с помощью специальной иконки;
можно ответить клиенту на комментарий в личные сообщения.
Подробнее об обновлённой интеграции с ВКонтакте читайте в статье Базы знаний.
Добавили автоматическое распределение для всех чатов
Что сделали. Добавили автоматическое распределение запросов для всех чатов, сделали функцию отключаемой.
Как было раньше. Распределение работало только для виджетов чата и отключить его было нельзя.
Чем полезны изменения. Если клиент написал в чат новое сообщение, а исполнитель «Офлайн», Юздеск назначит другого агента. Запрос попадёт наименее загруженному сотруднику. Функцию можно отключить в настройках чата с помощью нового чекбокса «Автоматическое распределение»:
Если автоматическое распределение не нужно, его легко отключить
Раньше функционал работал только для виджетов чата, теперь он доступен и для Telegram, Viber, WhatsApp, Slack и соцсетей. Полезно и отключение функции, ведь части компаний важен принцип «один агент — один клиент».
☝ Иногда правила назначения агентов в чатах конфликтуют с автоматическим распределением. В спорных случаях система ставит в приоритет правила.
Подробнее про автоматическое распределение написали в Базе знаний.
Хотите знать больше? Вот подробное описание обновлений июля.
С заботой, Юздеск!
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?