Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Обновления июЛя

Новые возможности для пользователей Юздеска
Юлия Шовгеня
Project manager
Два обновления, но каких! Обновили интерфейс запросов с комментариями во ВКонтакте и добавили автоматическое распределение для всех чатов.

Кратко

1. Обновили интерфейс с комментариями к постам ВКонтакте.
2. Добавили автоматическое распределение для всех чатов.

Обновили интерфейс с комментариями к постам ВКонтакте

Что сделали. Пересобрали экран запросов с комментариями во ВКонтакте.
Как было раньше. Вся ветка комментариев отображалась в одном запросе.
Чем полезны изменения. Обработка комментариев к постам ВКонтакте стала удобнее и быстрее. Раньше все сообщения отображались в одном окне. Это помогало видеть активность клиента, но при потоке данных могла возникнуть путаница. Например, к какому посту относится конкретный комментарий?
Мы добавили ряд изменений, которые делают переписку в разы проще.
Наиболее заметные изменения:
  • каждый комментарий отображается в Юздеске как новый запрос;
  • в запросе отображается ссылка на оригинальный пост, первый комментарий клиента и картинка поста;
  • Юздеск автоматически подставляет имя клиента в форму ответа;
  • тред комментариев можно посмотреть с помощью специальной иконки;
  • можно ответить клиенту на комментарий в личные сообщения.
Подробнее об обновлённой интеграции с ВКонтакте читайте в статье Базы знаний.

Добавили автоматическое распределение для всех чатов

Что сделали. Добавили автоматическое распределение запросов для всех чатов, сделали функцию отключаемой.
Как было раньше. Распределение работало только для виджетов чата и отключить его было нельзя.
Чем полезны изменения. Если клиент написал в чат новое сообщение, а исполнитель «Офлайн», Юздеск назначит другого агента. Запрос попадёт наименее загруженному сотруднику. Функцию можно отключить в настройках чата с помощью нового чекбокса «Автоматическое распределение»:
Скриншот интерфейса хелпдеска Юздеск
Если автоматическое распределение не нужно, его легко отключить
Раньше функционал работал только для виджетов чата, теперь он доступен и для Telegram, Viber, WhatsApp, Slack и соцсетей. Полезно и отключение функции, ведь части компаний важен принцип «один агент — один клиент».
☝ Иногда правила назначения агентов в чатах конфликтуют с автоматическим распределением. В спорных случаях система ставит в приоритет правила.
Подробнее про автоматическое распределение написали в Базе знаний.
Хотите знать больше? Вот подробное описание обновлений июля.

С заботой, Юздеск!

Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!