Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Обновления июля: тикеты и скрытые комментарии

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
Никаких лишних действий, никаких лишних данных. В июль мы вошли с двумя обновлениями, которые помогут вам сделать личную работу в Юздеске эффективнее.

Назначайте тикеты одним кликом

Когда-то массовое редактирование тикетов стало спасением для многих наших пользователей и казалось, что ничего нового туда уже не добавить, но мы ошибались.
Проанализировав вашу работу с очередью запросов, мы добавили кнопку, которая сэкономит вам еще немного времени — «Назначить на себя».

Выберите все тикеты, которые хотите забрать в работу, а потом измените исполнителя в одно нажатие. Вот так просто:
Назначение тикетов

Скрывайте ненужные комментарии

Комментарии от системы о том, что происходило с тикетом, важны, но иногда их так много, что за ними теряется суть самого обращения, а оператор отвлекается на ненужную в данный момент информацию.

Чтобы помочь вам сконцентрироваться и отсечь лишнее, мы добавили кнопку скрытия системных комментариев. Нажмите на нее ее и в тикете останется только ваша переписка с клиентом. Нажмите еще раз и вы вновь увидите все подробности:
Внутренние комментарии в helpdesk

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?