Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Обновления марта

Новые возможности для пользователей Юздеска
Юлия Шовгеня
Project manager
Вебхуки о новом комментарии и изменении в тикете, оптимизированный поиск в базе знаний и новые иконки главного меню. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

API. Вебхуки о новом комментарии и изменении в тикете

В вебхуки о новом комментарии и об изменении в тикете добавлено значение assignee_id. Чтобы узнать, кто исполнитель тикета, больше не нужно делать еще один запрос к API.

Подробнее о вебхуках Юздеска читайте в нашей документации по API по ссылке.

База знаний. Поиск статей

Мы оптимизировали поиск статей в Базе знаний. Теперь при поиске выводится 50 символов до найденного результата и 50 символов после, а искомые слова выделяются. Если 50-й символ находится посередине слова, оно не будет обрезаться.

Раньше поиск показывал несколько первых слов из найденных статей — искомое слово не всегда попадало туда, и было сложнее ориентироваться в результатах поиска.
Фильтровать значения.

Иконки главного меню. Разделы «Чат» и «Запросы»

У раздела «Чат» появилась собственная иконка:
Фильтровать значения.
Теперь иконки разделов «Чат» и «Запросы» окрашиваются в зеленый или красный цвет в зависимости от вашего статуса — онлайн или офлайн.
Фильтровать значения.
Статусы в разделах «Чат» и «Запросы» независимы — например, если вы измените статус на «офлайн» в запросах, в чатах останется «онлайн».
Фильтровать значения.

С заботой, Юздеск!

Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!