— Базу знаний можно использовать отдельно от чата;
— добавили метод, возвращающий Navigation. Это позволяет встроить Базу знаний в приложения, использующие TabBar (вкладки с разделами внизу), или открывать её в указанном вами месте;
— можно отправить клиенту кнопку, ведущую на конкретную статью, а не на всю Базу целиком;
— добавили теги к негативной обратной связи и возможность их кастомизировать. Если клиенту не понравилась статья в Базе, он может не только оставить комментарий, но и выбрать проблему из предложенных тегов. По умолчанию сделали такие теги: «Нет ответа на мой вопрос», «Нет иллюстраций», «Инструкция не работает», «Маленький шрифт» и «Трудно найти то, что я искал».
Хотите знать больше? Вот подробное описание обновлений мая.