Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

анимированный виджет и улучшенное распределение обращений

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
В Юздеске случилось два обновления, которым мы настолько рады, что не стали ждать следующей недели и делаем анонс прямо сейчас.

Анимированный виджет

Анимированный виджет
В настройках виджета появился пункт «Количество волн у кнопки». Как только вы зададите для него значение больше единицы, виджет на сайте начнет деликатно привлекать внимание клиентов. Цвет волн совпадает с настройкой цвета виджета, а анимация запускается при каждой перезагрузке страницы.
В настройках виджета появился пункт «Количество волн у кнопки»

Статус онлайн/оффлайн для запросов

Статус онлайн/оффлайн для запросов
Не так давно мы анонсировали автоматическое распределение запросов, но совершенство и предел вещи несовместимые.

Если вы хотите распределять запросы между агентами в зависимости от того, работают они прямо сейчас или нет — это возможно благодаря новой системе статусов.

На странице запросов у каждого агента есть индикатор статуса для работы с запросами, который позволяет исключить агента из автоназначения обращений. Если в правиле назначения выбрана группа, а не конкретные агенты, правило сработает на любого агента из указанной группы, который находится в статусе онлайн.

Почитайте, как это работает: https://docs.usedesk.ru/article/6014, а если остались вопросы, просто напишите на support@usedesk.ru — мы всегда вам рады.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!