Иногда к тикетам нужно вернуться через определенное время: например, сообщить клиенту статус вопроса или передать его коллеге из другого отдела, но не прямо сейчас, а когда будут новости.
Чтобы это происходило автоматически, раньше мы советовали использовать шаблоны с действиями на переоткрытие запроса, но это совсем не гибко. Более гибко, но менее удобно — создавать себе дополнительные задачи в трекере, чтобы помнить о статусе и клиенте. В общем, этот кошмар в прошлом.
Теперь напоминания о тикетах работают прямо внутри Юздеска.
Поподробнее:
В самом тикете вы устанавливаете дату и время напоминания, и в заданный момент он снова переходит в статус Открыт. Таким образом, запрос поднимается наверх в общем списке и отображается в фильтрах, настроенных на открытые тикеты.