Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»
Актуальная информация: Яндекс убрал возможность интеграции с «Яндекс.Диалогами».

Интеграция с Яндекс.диалогами и другие обновления ноября

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
Мы продолжаем экспансию и захватываем все больше каналов. Теперь вы можете связать Юздеск с Яндекс.Диалогами и впредь не терять ни одного потенциального клиента.

Бонус ноября: обновленные настройки виджета и улучшение в работе с чатом для операторов.

Яндекс.Диалоги

Яндекс.Диалоги
Если будущий клиент использует для поиска Яндекс, вы можете дать ему возможность связаться с вами и задать вопросы прямо со страницы выдачи результатов. После включения интеграции все запросы попадут в Юздеск, где их обработают ваши агенты.

Интеграция бесплатна и входит в базовый тариф. Подключить ее можно прямо сейчас: https://docs.usedesk.ru/article/6138

Новые настройки виджета

Наш виджет стал еще более гибким благодаря новым полям настроек.

Поле «Задержка для пропущенных»
Если клиент написал вам в чате на сайте, но не дождался ответа оператора и ушел с сайта (закрыл браузер или вкладку), чат считается пропущенным. Впишите в это поле количество секунд, которое есть у клиента, чтобы вернуться. Например, если значение равно 10 секундам, а клиент закрыл вкладку и открыл ее снова через 7 секунд, чат не пометится пропущенным.

Оставьте «0», если это нужно делать сразу, как клиент ушел.
Новые настройки виджета
Поле «Не отображать виджет в нерабочее время»
Поставьте здесь галочку, если во внерабочее время компании вы не хотите показывать виджет совсем.
Поле «Не отображать виджет в нерабочее время»
Поле «Чат/ФОС»
Снимите галочку, чтобы никогда не показывать в виджете иконку чата и обратной связи.
Поле «Чат/ФОС»
Поле «Чат/ФОС»
Кстати, загляните в ваши чаты, там тоже есть обновка — у изображений в чате теперь есть удобное превью.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!