Обновления в Ноябре

Новые возможности для пользователей Юздеска
Юлия Шовгеня
Project manager
Работа с копиями писем в почтовом канале, возможность выбрать статус при завершении чата и обновления вебхуков. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

Можно добавить или убрать из копии письма сразу всех участников запроса

Если у вас возникает необходимость добавить или убрать всех участников переписки из копии, можно сделать это с помощью кнопок:

  • добавить всех — система добавит к существующим адресам всех участников запроса в копию. Если в карточке запроса других участников запроса нет (кроме клиента), кнопка не будет отображаться;

Отчёт по агентам теперь проще и удобнее анализировать
  • убрать всех — иконка, при наведении на которую можно удалить всех участников из полей «Копия», «Скрытая копия».

Отчёт по агентам теперь проще и удобнее анализировать

Можно выбрать статус чата при его завершении

В карточке чата теперь можно не только завершить чат (перевести в статус «Выполнен»), но и выбрать конкретный статус чата:
  • в ожидании,
  • на удержании,
  • закрыт,
  • удален,
  • спам,
  • рассылка.
При ответе на новое сообщение статус поменяется с «Новый» на «Открыт».
Фильтровать значения.
Важно! На статус «Новый» и «Открыт» CSI не будет реагировать, чтобы оценка не отправлялась при каждом ответе агента.

Обновления iOS и Android

Следим за вашим интернет-соединением

Теперь при нестабильном интернет-соединении мобильное приложение будет сразу оповещать вас об этом, решить проблему получится быстрее.

Можно выбрать тип прикрепляемого файла в приложении

Раньше при прикреплении файлов к сообщению в приложении можно было выбрать только фотографии. Теперь приложение поддерживает любые файлы — например, можно отправить клиенту pdf-документ.

Можно смотреть видео в тикете

Если клиент прислал вам видеофайл или ссылку на YouTube, его можно посмотреть прямо в тикете.

SDK Android

Теперь можно скруглять картинки

Если вы пользуетесь SDK для внедрения Юздеска в свой продукт, важно, чтобы это было незаметно.Мы добавили возможность скруглять картинки на Android — если вы используете округлые формы в интерфейсе, теперь картинки будут выглядеть более органично.

Поменяли местами варианты оценки работы поддержки

Теперь позитивная оценка располагается справа, а негативная – слева, по правилам UX.

С заботой, Юздеск!

Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!