Работа с копиями писем в почтовом канале, возможность выбрать статус при завершении чата и обновления вебхуков. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Можно добавить или убрать из копии письма сразу всех участников запроса
Если у вас возникает необходимость добавить или убрать всех участников переписки из копии, можно сделать это с помощью кнопок:
добавить всех — система добавит к существующим адресам всех участников запроса в копию. Если в карточке запроса других участников запроса нет (кроме клиента), кнопка не будет отображаться;
убрать всех — иконка, при наведении на которую можно удалить всех участников из полей «Копия», «Скрытая копия».
Можно выбрать статус чата при его завершении
В карточке чата теперь можно не только завершить чат (перевести в статус «Выполнен»), но и выбрать конкретный статус чата:
в ожидании,
на удержании,
закрыт,
удален,
спам,
рассылка.
При ответе на новое сообщение статус поменяется с «Новый» на «Открыт».
Важно! На статус «Новый» и «Открыт» CSI не будет реагировать, чтобы оценка не отправлялась при каждом ответе агента.
Обновления iOS и Android
Следим за вашим интернет-соединением
Теперь при нестабильном интернет-соединении мобильное приложение будет сразу оповещать вас об этом, решить проблему получится быстрее.
Можно выбрать тип прикрепляемого файла в приложении
Раньше при прикреплении файлов к сообщению в приложении можно было выбрать только фотографии. Теперь приложение поддерживает любые файлы — например, можно отправить клиенту pdf-документ.
Можно смотреть видео в тикете
Если клиент прислал вам видеофайл или ссылку на YouTube, его можно посмотреть прямо в тикете.
SDK Android
Теперь можно скруглять картинки
Если вы пользуетесь SDK для внедрения Юздеска в свой продукт, важно, чтобы это было незаметно.Мы добавили возможность скруглять картинки на Android — если вы используете округлые формы в интерфейсе, теперь картинки будут выглядеть более органично.
Поменяли местами варианты оценки работы поддержки
Теперь позитивная оценка располагается справа, а негативная – слева, по правилам UX.
С заботой, Юздеск!
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?