Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
Обновления октября
Обновили мобильное приложение и добавили новое условие в правилах.
Кратко
1. Обновили приложение для iOS и Android.

2. Новое условие в правилах.
Обновили приложение для iOS и Android
Что сделали. Работать с обращениями с телефона стало ещё удобнее.

Чем полезны изменения. Обрабатывайте обращения везде, где есть интернет и не пропускайте срочные запросы.

Новая версия приложения принесла такие изменения:
Скриншот интерфейса мобильной версии хелпдеска Юздеск
Пуш-уведомления расскажут о новых сообщениях в поддержку
— Добавили пуш-уведомления в версию для iOS. Вы точно не пропустите ответы клиентов и прокачаете сервис.
Об ответах поддержки Юздеска тоже будем уведомлять. В Android пуши появились раньше;

— Упростили погружение в работу Юздеска для новых клиентов. Благодаря подсказкам новички разберутся в интерфейсе ещё быстрее;

— Перепроверили каждую кнопку в приложении и устранили неполадки. Всё работает отлично;

— Сделали десятки мелких улучшений, чтобы обрабатывать обращения было ещё приятнее;

— В версии для Android можно изменить аватарку клиента.


Если ещё не пользуетесь мобильным приложением Юздеска, обязательно скачайте его. Вам понравится.

Новое условие в правилах
Что сделали. Условие «Сообщение» различает отправителей последнего сообщения.

Как было раньше. Условие реагировало на любое последнее сообщение, не различая отправителей.

Чем полезны изменения. В блоке «Что» есть условие «Сообщение», которое реагировало на любое последнее сообщение в запросе. Если в компании настроен автоответ, правило реагировало на него, а сообщение клиента игнорировалось.

Мы добавили к условию «Сообщение» дополнительное условие, в котором вы можете уточнить, на какого отправителя оно должно реагировать:
Скриншот интерфейса хелпдеска Юздеск
Выбор новых вариантов условий
Теперь вы можете автоматизировать процессы более тонко. Например, настраивать правила, которые будут реагировать на триггерные слова в первом сообщении клиента.
Если в вашей компании уже настроены правила с условием «Сообщение», они продолжат работать и дальше.
По умолчанию для существующих правил мы установили дополнительное условие «Последнее».
Хотите знать больше?
Вот подробное описание обновлений октября.

С заботой, Юздеск!

Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!