Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
Обновления сентября
Правила поддерживают описания и реагируют на последнего
отправителя в чате, а общение в телеграм-чатах стало удобнее.
Кратко
1. Правила реагируют на последнего отправителя в чате.

2. Добавили описания к правилам.

3. Общайтесь в телеграм-чатах прямо из Юздеска.

4. Новое подключение почты Office 365.
Правила реагируют
на последнего отправителя в чате
Что сделали. Расширили возможности для автоматизации поддержки.

Чем полезны изменения. В редакторе правил появилось новое условие — «Последнее сообщение от» с тремя опциями: агент, клиент и бот. Если применить условие, система будет реагировать на последнее внешнее сообщение в запросе и проверять, от кого оно пришло.


Так выглядит условие «Последнее сообщение от» в интерфейсе Юздеска
Допустим, клиент написал в чат и не получил ответа за 10 минут. Можно настроить правило так, чтобы система направила уведомление об этом на почту руководителю.
Добавили описания к правилам
Что сделали. Работа с правилами стала гораздо удобнее.

Как было раньше. Чтобы посмотреть назначение правила, нужно было его открыть и изучить.

Чем полезны изменения. В IТ используют комментарии — поясняющие строки в программном коде, которые позволяют понять смысл написанного. Для правил Юздеска появилась похожая функция, но пользоваться ей го0раздо проще.

В редакторе правил появилось поле «Описание». Там вы можете расписать суть работы правила или указать, зачем оно было создано.
Чтобы посмотреть информацию о правиле, достаточно навести на него курсор
Изменение делает работу с правилами гораздо дружелюбнее. Новичкам проще в них разобраться, а опытным сотрудникам не нужно каждый раз вчитываться в условия.
Общайтесь в телеграм-чатах прямо из Юздеска
Что сделали. Добавили возможность отвечать на сообщения в телеграм-чатах прямо из Юздеска.

Как было раньше. В интеграции не было функции «Ответить», которая связывала сообщение и ответ агента.

Чем полезны изменения. Кажется, это одно из долгожданных обновлений: появилась возможность отвечать на сообщения в телеграм-чатах прямо из Юздеска. Это касается и входящих, и исходящих сообщений.
Вот так выглядит общение Телеграм-чате в интерфейсе Юздеска
Общаться с клиентами намного удобнее — особенно, если в переписке обсуждается много вопросов, или вы вернулись с ответом на какое-то давнее сообщение. Когда человек видит, на какое сообщение пришёл ответ, ему намного легче влиться в контекст и понять, о чём речь. При необходимости текстовое сообщение можно скопировать в два клика.
Новые функции «Ответить» и «Копировать» доступны только в интеграции с помощью бота.
Новое подключение почты Office 365
Что сделали. Изменили подключение почты Office 365, чтобы соответствовать новым требованиям разработчиков.

Как было раньше. «Входящее соединение» настраивалось иначе.

Чем полезны изменения. Разработчик Office 365 меняет порядок работы с почтой. Поэтому этот канал теперь подключается иначе. Пункт «Office 365» нужно выбирать в разделах «Исходящее соединение» и «Входящее соединение».
Чтобы почта заработала, нужно выбрать её во входящих и исходящих соединениях
Изменения также коснулись Azure Active Directory. Для работы входящего соединения нужно включать разрешение Mail.ReadWrite.

Подробнее о подключении написали в инструкции.
Если на момент обновления каналы уже были подключены, можно спать спокойно.
Почта продолжит работать, как и должна.
Хотите знать больше?
Вот подробное описание обновлений сентября.

С заботой, Юздеск!

Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!