Правила поддерживают описания и реагируют на последнего отправителя в чате, а общение в телеграм-чатах стало удобнее.
Кратко
1. Правила реагируют на последнего отправителя в чате.
2. Добавили описания к правилам.
3. Общайтесь в телеграм-чатах прямо из Юздеска.
4. Новое подключение почты Office 365.
Правила реагируют на последнего отправителя в чате
Что сделали. Расширили возможности для автоматизации поддержки.
Чем полезны изменения. В редакторе правил появилось новое условие — «Последнее сообщение от» с тремя опциями: агент, клиент и бот. Если применить условие, система будет реагировать на последнее внешнее сообщение в запросе и проверять, от кого оно пришло.
Так выглядит условие «Последнее сообщение от» в интерфейсе Юздеска
Допустим, клиент написал в чат и не получил ответа за 10 минут. Можно настроить правило так, чтобы система направила уведомление об этом на почту руководителю.
Добавили описания к правилам
Что сделали. Работа с правилами стала гораздо удобнее.
Как было раньше. Чтобы посмотреть назначение правила, нужно было его открыть и изучить.
Чем полезны изменения. В IТ используют комментарии — поясняющие строки в программном коде, которые позволяют понять смысл написанного. Для правил Юздеска появилась похожая функция, но пользоваться ей го0раздо проще.
В редакторе правил появилось поле «Описание». Там вы можете расписать суть работы правила или указать, зачем оно было создано.
Чтобы посмотреть информацию о правиле, достаточно навести на него курсор
Изменение делает работу с правилами гораздо дружелюбнее. Новичкам проще в них разобраться, а опытным сотрудникам не нужно каждый раз вчитываться в условия.
Общайтесь в телеграм-чатах прямо из Юздеска
Что сделали. Добавили возможность отвечать на сообщения в телеграм-чатах прямо из Юздеска.
Как было раньше. В интеграции не было функции «Ответить», которая связывала сообщение и ответ агента.
Чем полезны изменения. Кажется, это одно из долгожданных обновлений: появилась возможность отвечать на сообщения в телеграм-чатах прямо из Юздеска. Это касается и входящих, и исходящих сообщений.
Вот так выглядит общение Телеграм-чате в интерфейсе Юздеска
Общаться с клиентами намного удобнее — особенно, если в переписке обсуждается много вопросов, или вы вернулись с ответом на какое-то давнее сообщение. Когда человек видит, на какое сообщение пришёл ответ, ему намного легче влиться в контекст и понять, о чём речь. При необходимости текстовое сообщение можно скопировать в два клика.
Что сделали. Изменили подключение почты Office 365, чтобы соответствовать новым требованиям разработчиков.
Как было раньше. «Входящее соединение» настраивалось иначе.
Чем полезны изменения. Разработчик Office 365 меняет порядок работы с почтой. Поэтому этот канал теперь подключается иначе. Пункт «Office 365» нужно выбирать в разделах «Исходящее соединение» и «Входящее соединение».
Чтобы почта заработала, нужно выбрать её во входящих и исходящих соединениях
Изменения также коснулись Azure Active Directory. Для работы входящего соединения нужно включать разрешение Mail.ReadWrite.