Разговоров об ужесточениях в процедурах обработки персональных данных клиентов было много, но мало кто упоминал, что для того, чтобы ваш сайт заинтересовал Роскомнадзор, вашим клиентам не обязательно даже делать заказ — им достаточно просто посетить сайт, оставить контакты, подписаться на новости или попасть в данные веб-аналитики, чтобы попасть и под действие ФЗ-152.
Если вы окажетесь не подготовлены, претензия пользователя — самое малое, что может произойти. Серьезный штраф и блокировка сайта — вот чего на самом деле стоит опасаться.
Хорошая новость: избежать нарушения просто. Для этого вам нужно иметь всего два вида юридических документов на сайте.
Осторожно: количество упоминаний «персональных данных» в тексте зашкаливает.