Помните поговорку о зайцах: делая несколько дел одновременно, вы не сделаете ничего.
Если ответы на письма поддержки только часть вашего служебного долга, жизненно важны расписание или процедура, где ваши обязанности распределены.
Мой совет тем, у кого сумасшедший график: выделяйте блоки времени — в первой половине дня — а затем позже днем, на свежий ум, когда вы можете полностью погрузиться в работу с высоким приоритетом.
Входящие обращения могут превратиться в своего рода черную дыру, куда вас засосет так быстро, что вы и не заметите. Важно задать правильный ритм и научиться распределять энергию во время работы, чтобы не потерять качество и быть внимательным к потребностям своих клиентов.
Задача – найти золотую середину: с одной стороны, мы должны сделать основную работу и необходимо время, чтобы сосредоточиться, с другой стороны, мы хотим ответить клиентам быстро. Этот навык оттачивается в течение долгого времени, особенно если вы — человек не из саппорта — учитесь поддержке клиентов. Экспериментируйте с вашим графиком. Не пытайтесь ответить на все запросы сразу, а разбивайте поток на части из 5-10 обращений.
Вы найдете свой баланс, только потеряв равновесие.