Сергей Юрьевич, у нас клиентов больше стало, денег они платить стали вроде стабильно, Михаил (бухгалтер — примечание редактора) в 1С уже счета не успевает готовить. Они пишут нам, вопросы задают все время. Сейчас, Сергей Юрьевич, время такое: они не только в почту пишут, а в Whatsapp еще, в Вайбер, в Фейсбуке комментируют. Нам отвечать нужно всем, мы стараемся. Вот Петя отметил письмо прочитанным и все, я ж не знаю, что он не ответил. Не приспособлен Outlook к такому. Или Whatsapp возьмите, вот вы его не любите, а клиенты любят. Пишут и мне, и Пете. Петя на прошлой неделе болел, помните? Ну вот, мне ж и Петины клиенты пишут, а я не знаю, о чем он с ними договаривался.
В общем, Сергей Юрьевич, нам бы систему такую — Супермегадеск называется. К ней мы нашу общую почту подключим, Whatsapp наш, Фейсбук, Вайбер. Там мы настроим, чтобы отвечать успевали, например, за полчаса. И вы сразу увидите, сколько вопросов нам приходит, как мы справляемся, как клиенты нас оценивают. Ничего терять не будем, они на конкурентов наших даже и смотреть не будут.
Как в прошлый раз, когда Евгения из Мирских Детей написала пост про нас, а мы вообще ничего ей не ответили, потому что не знали. Давайте купим, хорошо? Вот тарифы.
Мы ее потом еще к нашей CRM подключим, вообще классно будет.