Какое из писем важно, а какое подождет? Какое повторное? А на это письмо мы уже ответили? Черт, забыли отметить галочкой и ответили еще раз.
Помните, как в школе мама говорила: «Наведи порядок на столе!»— «Зачем? Я и так знаю, где что лежит. И вообще, это не бардак, а творческий беспорядок». К чему творческий беспорядок в вашем почтовом ящике приведет? К не отвеченному письму и недовольному клиенту. А один недовольный клиент = от двух до бесконечности недовольных, в зависимости от степени тяжести нерешенной вами проблемы. Чтобы работа была эффективной, она должна быть упорядочена. Usedesk предлагает вам этот порядок со статусами, приоритетами, фильтрами и детектором коллизий.
Сотрудники видят, с чем им работать. Запросы упорядочены по приоритету в зависимости от времени, темы и содержания обращения, отправителя и исполнителя — настраивайте, как вам удобно, чтобы видеть, что требует внимания в первую очередь.
На каком этапе обработка запроса, покажут статусы. «Я хочу участвовать в акции», — пишет клиент. У вас в компании три акции, и вы поинтересуетесь, какая акция его привлекла. Удобно использовать статус «в ожидании»: вы уже приняли запрос в работу, но еще не ответили на вопрос клиента окончательно и ждете от него дополнительной информации. Хотите быстро добраться до всех запросов «в ожидании» — создайте фильтр и наслаждайтесь работой по принципу «разделяй и властвуй».