Usedesk запустил API для интеграций

Катерина Виноходова
Совладелец Юздеска
Мы целый год были сосредоточены на внутреннем функционале и постоянно откладывали разработку API. У меня уже ёкало под сердцем, когда в очередной раз клиентам приходилось на вопрос про интеграции по API отвечать «Да, но в процессе…». Наконец, процесс пошел, первая версия API готова и теперь все по-взрослому. Юздеск и сам по себе был полезной штукой. А теперь вы можете интегрировать Юздеск с другими сервисами и системами в вашей компании.
Что такое API
Это ключ к Юздеску, с помощью которого можно будет из любой внешней системы:

  • создавать в Юздеске запросы
  • менять запросы по всем параметрам — статус, тип, приоритет, группа и исполнитель
  • добавлять в запросы теги
  • добавлять ответы и внутренние комментарии
  • добавлять комментарии с вложениями
  • забирать из Юздеска информацию о запросах и фильтровать их
Примеры из жизни
  1. Клиенты пишут вам из формы обратной связи в личном кабинете на вашем сайте. С помощью интеграции по API вопрос клиента из формы отправляется прямо в Юздеск. При этом запрос создается с нужной темой, категорией и сразу назначен на ответственного или группу. Сотрудники отвечают из Юздеска, а клиент получает ответ в личном кабинете. Теперь у вас минус один лишний интерфейс в работе службы поддержки, а еще есть статистика по запросам из личного кабинета.
  2. У вас есть заказы в Битриксе или другой CMS, они отправляются в Юздеск как запросы. Эти запросы сразу добавляются в историю клиента. Когда клиент обратится в службу поддержки с вопросом о товаре, сотруднику для ответа не понадобится переходить в другую систему, чтобы посмотреть состав заказа.
  3. Начальник хочет знать, сколько каждый день поступает обращений и сколько выполняется. Раз в день вы запрашиваете у Юздеска информацию о запросах и отправляете начальнику в Телеграм.
Как начать использовать API
Сгенерировать ключ
1. Включить интеграцию API в разделе
Настройки > Интеграция: https://secure.usedesk.ru/settings/integration.
Как начать использовать API
2. Перейти в раздел «Каналы» https://secure.usedesk.ru/settings/channels и далее в раздел «Настроить API».
Как начать использовать API
3. Указать «Имя приложения». Так будет называться ваш канал API. Поле с URL можно пока оставить пустым.
Указать «Имя приложения». Так будет называться ваш канал API. Поле с URL можно пока оставить пустым.
4. Скопировать секретный ключ и использовать его в запросах к API.
Дальше дайте почитать документацию вашим разработчикам. Я и сама половину не понимаю, что тут написано, но они поймут и сынтегрируют все, как вам нужно.
Ссылка на документацию
api.usedocs.ru
Скоро
Мы научимся с помощью вебхуков сообщать во вне о событиях в Юздеске. Например, присвоили тег к запросу — а в CRM на основе этого создалась задача.

Пишите нам на support@usedesk.ru, какие методы API вы хотите видеть, мы поставим разработчикам задачу это реализовать. Если появятся вопросы по API, с удовольствием ответим.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!