Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

Виджет поддержки на сайт

Катерина Виноходова
Совладелец Юздеска
Лучший саппорт — это отсутствие саппорта. Следуя этой формуле, мы в том году запустили базу знаний, где клиенты сами могут найти нужную информацию, не напрягая поддержку. Теперь мы предлагаем еще один инструмент для самообслуживания — виджет на сайте со встроенной базой знаний. Он упростит для клиента поиск полезных статей и поможет отправить вопрос в поддержку прямо с сайта.
Как это работает?
У нашего умного виджета три функции:
1. Поиск по базе знаний
Клиент кликает на иконку виджета и задает вопрос. По ключевым словам виджет выдает клиенту статьи из базы знаний.
Чат с базой знаний
2. Форма обратной связи
Если в статье клиент не нашел то, что нужно, он отправляет письмо в поддержку.
Чат с формой обратной связи
Если виджет встроен в личный кабинет клиента, вы можете заполнить за клиента имя и е-мейл, — клиенту останется только написать вопрос. Это помогут сделать ваши разработчики с помощью API.
3. Рекомендованные статьи из базы знаний
Научите виджет автоматически предлагать клиенту только нужные статьи из базы знаний в зависимости от страницы сайта, где он находится.
Бонус! Мы встроили виджет в интерфейс UseDesk. Теперь любой сотрудник может задать нам вопрос о работе сервиса напрямую или сообщить о проблеме, не дергая руководителя.
Как настроить виджет
Виджет настраивается на странице канала. Потребуется вставить код виджета на сайт. Для этого зовите на помощь вашего разработчика или того, кто занимается сайтом.

Если что — спрашивайте нас, мы всегда рядом.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!