Все статьи в телеграме:
Close
Юздеск
Юздеск

Как UseDesk взаимодействует с другими системами

Катерина Виноходова
Директор по клиентскому сервису Юздеска
Морозы заперли нас в офисе, и мы с пользой потратили время. Раньше UseDesk был сам по себе, а теперь все лучше умеет взаимодействовать с другими сервисами и становится еще полезнее. Рассказываю сегодня, как и зачем мы научили UseDesk отправлять и принимать данные.
Дополнительные блоки

Чтобы ответить клиенту, сотрудник поддержки обычно проверяет дополнительную информацию в других системах. На это уходит время, и внимание рассеивается на несколько разных вкладок в браузере. Поэтому мы добавили в UseDesk дополнительные блоки, в которых сразу отображается полезная информация для решения вопроса из CRM, CMS или платежного сервиса.

Как это работает

Схема простая: UseDesk сообщает в вашу систему «поступил запрос, параметры такие». Система в ответ возвращает нужные данные, и они видны в дополнительном блоке.

Какие например данные из CRM можно получать:

  • cостояние счета
  • cтатус заключения договора
  • cписок заказов
  • детали доставки заказа
Скоро мы добавим готовую интеграцию с платежными сервисами. Будет видно список онлайн платежей клиента и сотрудник сразу сможет ответить — прошел платеж или нет.
Статический блок
Этот блок проще настроить: он не показывает данные из другой системы в запросе, а дает на них ссылку. Например, если нужно открыть карточку клиента в CRM, сотрудник просто переходит по ссылке в таком блоке.

Чтобы проиллюстрировать работу статического блока мы предустановили блок, который открывает в Яндексе поиск по теме письма.
Вебхуки

Теперь можно отправлять уведомления в другие сервисы из UseDesk. Что-то происходит в UseDesk — другая система узнает об этом и на лету совершает заданное действие.

1. В UseDesk поступил запрос — и в CRM добавилась информация об обращении в карточку клиента.

2. Клиент поставил плохую оценку — пришло смс руководителю.

3. Сотрудник ответил в UseDesk клиенту — закрылась задача в CRM.

4. Сотрудник добавил внутренний комментарий – создана задача в Бейскампе с текстом комментария.

5. В запрос добавили тег – запустилась ракета в космос.

Чтобы это реализовать, скажите своим разработчикам: UseDesk дополнили API и добавили документацию по вебхукам. Вот держите ссылку.

Если вы пока не придумали, с чем интегрировать у себя UseDesk, мы с удовольствием подкинем идей. Пишите!
Читайте там, где удобно:
Например, в Телеграм-канале или RSS

Или хотите, мы будем сами присылать вам статьи о хорошем клиентском сервисе раз в неделю?
Плюсануть
Поделиться
Отправить