Вебинар 4 апреля «Как работать с негативом от клиентов: превращаем критику в возможности»

Как Юздеск взаимодействует с другими системами: CRM, PayU, SMS

Катерина Виноходова
Совладелец Юздеска
Морозы заперли нас в офисе, и мы с пользой потратили время. Раньше Юздеск был сам по себе, а теперь все лучше умеет взаимодействовать с другими сервисами и становится еще полезнее. Рассказываю сегодня, как и зачем мы научили Юздеск отправлять и принимать данные.

Дополнительные блоки

Чтобы ответить клиенту, сотрудник поддержки обычно проверяет дополнительную информацию в других системах. На это уходит время, и внимание рассеивается на несколько разных вкладок в браузере. Поэтому мы добавили в Юздеск дополнительные блоки, в которых сразу отображается полезная информация для решения вопроса из CRM, CMS или платежного сервиса.

Как это работает

Схема простая: Юздеск сообщает в вашу систему «поступил запрос, параметры такие». Система в ответ возвращает нужные данные, и они видны в дополнительном блоке.

Какие например данные из CRM можно получать:

  • cостояние счета
  • cтатус заключения договора
  • cписок заказов
  • детали доставки заказа
Добавлена интеграция с платежной системой PayU. В карточке клиента в Юздеске отображаются статусы его онлайн платежей и сотрудник сразу сможет ответить — прошел платеж или нет.
Карточка клиента HelpDesk
Статический блок
Этот блок проще настроить: он не показывает данные из другой системы в запросе, а дает на них ссылку. Например, если нужно открыть карточку клиента в CRM, сотрудник просто переходит по ссылке в таком блоке.

Чтобы проиллюстрировать работу статического блока мы предустановили блок, который открывает в Яндексе поиск по теме письма.

Вебхуки

Теперь можно отправлять уведомления в другие сервисы из Юздеск. Что-то происходит в Юздеске — другая система узнает об этом и на лету совершает заданное действие.

1. В Юздеск поступил запрос — и в CRM добавилась информация об обращении в карточку клиента.

2. Клиент поставил плохую оценку — пришло смс руководителю.

3. Сотрудник ответил из Юздеска клиенту — закрылась задача в CRM.

4. Сотрудник добавил внутренний комментарий – создана задача в Бейскампе с текстом комментария.

5. В запрос добавили тег – запустилась ракета в космос.

Чтобы это реализовать, скажите своим разработчикам: Юздеск дополнили API и добавили документацию по вебхукам.

Если вы пока не придумали, с чем интегрировать у себя Юздеск, мы с удовольствием подкинем идей. Пишите!
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!