Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

[ИНТЕГРАЦИИ] YouScan + Юздеск

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
Где бы ваши клиенты ни говорили о вас в интернете, YouScan найдет все упоминания и позволит обработать их в одном месте: соцсети, ЖЖ и Pikabu, irecommend.ru, otzovik.com, banki.ru, Яндекс.Маркет, Ozon, ответы Mail.ru, тысячи форумов и СМИ. И даже публичные групповые чаты в Телеграме*.
Сообщения из instagram в helpdesk системе
Сообщения из instagram в helpdesk системе
Если говорить коротко: вы не держите открытыми миллионы вкладок и не вылавливаете уведомления из почты, не переживаете, что что-то пропустите — YouScan делает все сам.

Единственное, что звучит еще лучше, чем это все, — то, что каждое упоминание можно превратить в тикет в Юздеске и продолжить работу с ним на уровне команды поддержки.

Клиент только что написал огромный негативный отзыв на Яндекс.Маркете или irecommend, а вы уже подготовили ответ и отправили все данные в Юздеск для дальнейшей работы с клиентом. Ну не чудо ли.

Подробная инструкция по настройке интеграции в YouScan и Юздеске.

* Все источники мониторинга.

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?