Помимо стандартной техподдержки, разработчики игр из Краснодара отвечают через Юздеск на отзывы в магазинах приложений и обрабатывают отклики на вакансии, а ещё контролируют, как их айтишники решают проблемы с техникой внутри компании.
Шаблоны сильно разгружают поддержку и ускоряют обработку заявок, поэтому на каждый повторяющийся вопрос у нас есть несколько вариантов шаблонов с ответами
Для настройки автоответов в Юздеске есть куча полей — для каждого случая можно настроить свой автоответ. Когда всё настроено, на входящее сообщение, которое подходит по всем параметрам, будет улетать автоответ
Запрос по Game Jam автоматически получает высокий приоритет, а пользователю сразу уходит автоответ. Когда сотрудник освободится, то первым делом возьмёт в работу этот тикет
Один из стандартных отчётов Юздеска — показатель CSI. Мы сразу видим, в каких тикетах клиент остался доволен, а где что-то пошло не так. Такие тикеты мы анализируем и обсуждаем с оператором, чтобы больше в такие ситуации не попадать
Соискатели обычно задают одни и те же вопросы, поэтому мы на каждый такой случай создали в Юздеске шаблоны для техподдержки, чтобы они без HR-сотрудников могли отвечать соискателям, которые нам заведомо не подходят