У каждого нашего проекта своё сообщество игроков, поэтому под каждый проект мы создаём отдельную группу во Вконтакте. Подключили официальный Твиттер — для проектов мы его не используем. Помимо основного сайта мы добавили виджет Юздеска на сайт конкурса Game Jam, через который тоже принимаем и обрабатываем обращения.
В результате сейчас у нас: - одна официальная группа и две группы игровых проектов во Вконтакте,
- виджеты на двух сайтах,
- один аккаунт в Твиттере,
- два почтовых ящика техподдержки — на официальном сайте и для конкурса Game Jam, два ящика для HR-отдела и один внутренний для айтишников,
- две игры в App Store и Google Play, где люди оставляют отзывы.
Чтобы не прыгать между каналами, нам нужно было собрать все диалоги в едином окне. Стало очевидно, что нам не обойтись без специального сервиса. Первым делом мы обозначили основные критерии, по которым будем выбирать систему.
Критерии выбора: - наличие мультиканального чата,
- наличие отчётов,
- возможность классифицировать обращения,
- тегирование по темам,
- наличие шаблонов быстрых ответов,
- возможность мониторить качество ответов сотрудников.
Из десятка существующих на рынке хелпдеск-систем я отобрал три, которые соответствовали этим требованиям, в том числе Юздеск. Я написал во все три компании, и окончательный выбор определила скорость ответа службы поддержки. В Юздеске мне ответили в тот же день, во второй компании — только через три дня, а в третьей вообще проигнорировали моё обращение.