Для нас очень важно, что в Юздеске можно объединять ветки тикетов. Например, есть клиент, у которого три посылки. Он в каждой посылке пишет по несколько сообщений в день с каким-то интервалом. По сути, это один клиент, а он у нас в трёх разных тикетах, и в каждом мы с ним переписываемся. Всё это выглядит хаотично. Мы нажимаем «объединить», и три тикета объединяются в один — на это уходит всего пара секунд. В результате мы сразу видим весь путь клиента, всё прозрачно и иерархично выстроено.
Объединение тикетов решает сразу несколько задач:
- помогает структурировать коммуникацию с клиентом,
- сотруднику не нужно обрабатывать три тикета, в каждом ставить теги и закрывать,
- в аналитику не попадают лишние тикеты — она становится точнее и прозрачнее, а для бизнес-решений это очень важно.
В этом едином тикете можно оставить какие-то дополнительные комментарии для себя и в любой момент просмотреть нужную информацию по любой посылке клиента. Не нужно каждый раз вспоминать, в какой переписке вы это обсуждали, и шерстить все тикеты.