Производители бытовой техники Haier поставили перед собой задачу — создать максимально скоростную службу поддержки для интернет-магазина и сервисного обслуживания после продажи. Ребята раньше уже работали с хелпдеск-системами, поэтому сразу осознанно подошли к построению схемы обработки обращений и преуспели в этом.
Директор по клиентскому опыту Татьяна Штин на примере одного канала рассказывает и показывает, как и по какому принципу организовала работу с обращениями: воронка входящих обращений, трёхуровневая система автоответов, напоминалки и другие лайфхаки. Ловите готовую схему построения скоростной службы поддержки.
Лучше всего настроить по этой схеме один канал, протестировать работу воронки, а потом по тому же принципу подключать остальные каналы
Клиент написал через сайт и в теме письма указал, что пишет по поводу претензии, поэтому система сама назначила ему нужный фильтр — вопросы по обмену и возврату, и сразу назначила тикету SLA для этой темы
Агент запросил информацию у коллеги и перевёл тикет в статус «На удержании». Коллега, затягивает с ответом — ему автоматически уходит отбивка-напоминание
Напоминалки настраиваются как конструктор: выбираешь условия, при которых напоминание должно сработать, добавляешь текст и, если нужно — файл или картинку. Напоминалка готова.