У нас подключено к Юздеску 8 каналов: Mango телефония, Telegram, WhatsApp, почта, CRM туда подвязана, онлайн-чаты, которые мы ввели. Для детей в MAXIMUM есть образовательная платформа, и на этой платформе мы у детей забрали раздел FAQ, куда они могли нажать и искать информацию, которая им была интересна, и вместо этого мы подвязали виджет от Юздеска с базой знаний. Это мега-круто, мега-удобно, потому что искать получается очень быстро и это клево выглядит. Там есть поисковик, и ребенок, вместо того чтобы отматывать всю страницу, как у нас было до этого, может написать коротко тезисами, что его волнует и найти информацию. Это самое основное, что у нас есть.
Конечно, очень крутая тема с настройками правил. Конечно, очень удобно распределять автоматически тикеты между сотрудниками, чтобы это было равномерно, и отправлять различные отбивки клиентам. Что обращение пришло, что мы закрыли его обращение. Это очень круто.
Никогда раньше мы не использовали оценки работы поддержки, потому что CRM не умеет это делать. И это очень здорово, когда ты получаешь обратную связь от клиентов, видишь все, что они о тебе думают. Конечно, нужно максимально стремиться к тому, чтобы видеть только положительные оценки от клиентов. Но обратная связь — это то, чего нам всегда не хватало, и это большой плюс.
В Юздеске удобно еще настроить SLA по каким-то критериям, если у нас есть определенный тип обращений, нам они приходят с соответствующим SLA. Это клевые вещи, это то, чего нам не хватало, то, чего не было до этого. Ты можешь настроить так, чтобы это работало так, как тебе нужно. Это очень-очень прикольно. И самое главное, ты не ждешь, пока к тебе подключатся коллеги CRM, начнут это все делать и будет куча разных вопросов. Ты можешь это сделать сам, и если вдруг где-то сомневаешься, либо ты сделал и что-то не сработало, можно написать в поддержку и достаточно быстро ребята отвечают. По сути, ты все пилишь под себя и в любой момент ты что-то можешь поменять, потому что очень гибко все настраивается, с этим проблем нет.