Знаешь, мне кажется, вообще в связи с той ситуацией, которая у нас есть сейчас в стране, мы настолько проявили вау-сервис для клиентов, что это не передать словами. Если честно, когда задают такой вопрос, у меня всегда в голове какие-то сверчки, я забываю все ситуации, которые могут произойти :) Бывало, что мы вовремя не подготовили документы для клиента и он обратился вновь, мы оплачивали ему такси и потом все документы, которые мы делали, мы могли отправить курьером в любое место, которое было бы для него удобно. Дарим какие-то подарки.
Вот был случай с акцией: у нас дети в онлайн-модуле копят баллы за обучение, это их мотивирует дополнительно, посмотрел урок – получил баллы, выполнил домашнее задание – получил баллы. И потом мы иногда вводим какие-то акции для детей, за N-количество баллов он может получить подарок. Вот, и у нас дети оставляли заявки, мы потом отправляли им целый максимум-бокс с нашим мерчем, там одежда, сумки, блокноты, чехлы на телефон и так далее, действительно очень классная вещь. Очень много было там нашей продукции, но были дети, которые не успели оформить заявку и конечно, они очень-очень сильно расстроились. Ну мы не могли просто отпустить бедных детей дальше грустить, конечно мы им также отправляли подарки по почте, либо курьерами… Отправляли просто так, бесплатно, без списания баллов. Для того чтобы наши дети не грустили, мы пытаемся делать для них максимально много.
Если уже затрагивать данную ситуацию, которая есть сейчас в образовании, к сожалению, школьное образование не позволяет сейчас хорошо учиться. Если поставить себя на место 11-классника, которому через пару месяцев поступать в ВУЗ, он лишился, по сути, как такового образования. Наши школы не были готовы к такому резкому повороту событий и конечно же, сейчас все работает плохо. Возможно, если бы была возможность тратить больше времени, настроить все эти процессы, в школах может быть и получилось бы учить детей нормально, но пока что это не так. Нет какой-то единой системы, дети не знают, как подключаться к урокам, они не знают, как отправлять домашнее задание, преподаватели сами не знают, как это все проверять. Мне кажется, что детям, которые в этом году сдают госэкзамены, 9 класс, 11, действительно страшно, потому что они лишились сейчас как таковой подготовки. А что им делать? Ничего.
И если уж говорить о проявлении вау-сервиса в нашей компании, очень хорошо, что мы заранее отслеживали все эти вещи, которые могут произойти у нас в стране, прогнозировали. Мы без потери для наших клиентов по времени и по качеству всех детей перевели на онлайн-обучение. Они продолжали заниматься. Это очень круто, потому что детям сейчас нужна поддержка, мне кажется, как никогда, потому что они действительно переживают. Экзамены отменят? Возможно, но дети беспокоятся, они не знают, что сейчас делать, с образованием творится что-то не очень понятное. Причем, не только в России, я слежу за этим моментом, даже в других странах такая же ситуация. Школы не готовы. А мы всех детей полностью перевели в онлайн. Мы сохранили им тех же преподавателей, сохранили те же часы, тот же материал, то же расписание и так далее. Конечно, для нас это было большим вызовом, но мы с этим, я считаю, очень круто справились. И хотя многие родители сначала, наверное, более скептически к этому относились, потому что не все родители понимают, что онлайн образование это уже круто, не то, что было лет 10 назад, если оно вообще было 10 лет назад. Вызовов было очень много в связи с этим. И сейчас нам родители пишут только слова благодарности и никак иначе. И я считаю, что вот здесь мы сработали на вау.