У нас для отдела саппорта всегда был важен показатель NPS — Международный индекс потребительской лояльности. В вашей программе это CSI. При закрытии тикета клиенту уходит форма, где он может оценить качество ответа саппорта и дать комментарий о работе компании. На данный момент мы ежедневно мониторим данный индекс, проверяем обоснованность оценки. Действительно пользуемся этим функционалом активно. Почему? Потому что, если мы говорим о негативном отзыве, мы можем конкретно посмотреть, почему ответ клиенту не понравился. Мы откроем тикет и увидим, что не так, имеет ли отзыв под собой основания. Мы повторно связываемся с клиентом и стараемся исправить ситуацию, если это негатив обоснованный.
Как показывает практика, то при использовании вашего сервиса и такой функции, как CSI, клиент после повторной связи с ним оставляет положительный фидбэк. То есть если мы видим, что что-то пошло не так, мы связываемся с клиентом, обсуждаем, что не так, и делаем все , чтобы клиент остался доволен и к нам вернулся. Конечно, с помощью CSI можно увидеть, где неправильно отработало правило. У нас есть автоответы, где может быть неправильно прописано условие. Поэтому CSI помогает не только держать связь с клиентам, но и отслеживать в принципе настройку системы. Поэтому это один из важных моментов, который нас заботит и привлекает в программе.
На данный момент у нас такие результаты оценки качества клиентами: 70% — оценка отлично, 10% — плохо. Показатель увеличивается или сокращается время от времени. Это зависит от того, как у нас появляются новые люди в саппорте. Есть сотрудники, которые только учатся, и это надо учитывать. Но мы видим динамику. Мы начинали с 60% отличных оценок, теперь у нас 70%.
Мы работаем над этим — используем клиентские оценки как инструмент для выявления пробелов в знания сотрудников.
Можно посмотреть, если одному из сотрудников поставили оценку не «Отлично», а «Нормально», выяснить почему и проработать эти моменты на конкретном примере. На самом деле эти тикеты отправляются на проработку каждому специалисту, и это помогает улучшать уровень поддержки. Специалист видит сам, что это не субъективное отношение руководителя к нему, а действительно объективная оценка его ответа со стороны клиента.
У нас за техподдержку MoneyMan.ru отвечает руководитель отдела, соответственно это одна из ее обязанностей — следить за уровнем качества. Где-то вовлечена в это я. Обычно в конце дня мы смотрим все отзывы за прошедшие сутки и комментарии. Время зависит от количества отзывов, это порядка 30 минут-часа. И каждому сотруднику отправляются тикеты на проработку, по которым была оценка «Нормально» или «Плохо». К сожалению, клиенты могут оставлять необоснованный негатив. Мы это учитываем, конечно, не ругаемся на наших ребят, если сотрудник ответил корректно.