Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

[ДО/ПОСЛЕ] «Доверительная оплата PayLate»

Катерина Виноходова Основательница Юздеска
Катерина Виноходова
Основательница Юздеска
О компании
  • Отрасль
    Онлайн оплата в рассрочку
  • Клиенты
    1. Физические лица, оформляющие рассрочку для покупки товаров или услуг в интернет-магазинах.
    2. Партнеры: интернет-магазины, сервисы, турагентства.
  • 24/7
    Время работы сервиса
  • 50
    Человек в команде поддержки
«Главное это то, что правильно выстроена линия передачи обращений: ответственному сотруднику доходят сообщения, которые он может эскалировать, из общей массы сразу выделяются проблемы, которые нужно решать оперативно. Мы объединили каналы связи с клиентами, категоризировали обращения, наладили процессы работы — все это повлияло на время ответа», — Ирина Надточаева, руководитель клиентской поддержки
До Юздеска
Обращения клиентов обрабатывали в почте, отдельно в чате, и по телефону. С какими проблемами столкнулись:

1. Письма дублировались в несколько почтовых ящиков, приходилось делать двойную работу, некоторые письма терялись.

2. Из-за того что не видно историю обращений, клиенту приходилось задавать дополнительные вопросы, чтобы найти предыдущее обращение. Это раздражало клиентов и отнимало время.

3. Взаимодействие между отделами было непрозрачным: поддержка передавала вопрос клиента в другой отдел по почте. Сложно было контролировать, кто ответственный на каком этапе, некоторые письма терялись. В результате решение вопросов затягивалось.

4. У руководителя не было отчетности и контроля за работой сотрудников, не было понимания, по каким тематикам обращаются клиенты.
С Юздеском
1. К Юздеску подключили несколько почтовых ящиков, чат, соцсети, WhatsApp и телефонию. Все обращения в одном месте — ничего не теряется.

2. В Юздеске теперь видно всю историю: когда клиент обращался, кто с ним разговаривал. Повторные обращения объединяют и не тратят на них время.

3. Кроме поддержки в Юздеске работают несколько отделов: 2 линия техподдержки, поддержка партнеров, юристы и тд. Благодаря автоматической маршрутизации и внутренним комментариям цепочка решений теперь прозрачна, а взаимодействие между отделами под контролем.

4. На основании метрик эффективности построена мотивационная схема для сотрудников. Отчет по обратной связи помогает понять, насколько довольны клиенты, а отчет по тематикам обращений показывает слабые места в процессах и продуктах и помогает быстро на них реагировать.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?