Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

[ДО/ПОСЛЕ] «Royal Canin»

Катерина Виноходова Основательница Юздеска
Катерина Виноходова
Основательница Юздеска
Производство рационов для собак и кошек
Клиенты
Отрасль
Владельцы собак и кошек, заводчики и торговые сети
Человек в команде поддержки
34
География
Вся Россия
О проекте
Компании нужно было собрать в одном месте обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров и нескольких почтовых ящиков, распределить их по категориям и регулярно формировать отчётность в разных разрезах. Без специального удобного инструмента пришлось бы делать всё это вручную. В результате слишком много времени уходило бы на механическую рутинную работу, во время которой очень легко допустить ошибки, которые попадут в отчёт.
Стало:
Было
По текстовым каналам компания обеспечила полную омниканальность. Удалось выстроить работу нескольких команд под разные проекты. Работа агентов стала прозрачной для компании и эффективной с точки зрения ресурсов. Сейчас индекс удовлетворенности поддержкой CSI — 95%.
ROYAL CANIN® предлагает здоровое питание для домашних животных. Девиз компании — «Знание и Уважение»
До Юздеска
У компании была потребность оцифровать обращения от клиентов из нескольких неголосовых каналов общения (включая социальные сети, мессенджеры, несколько email ящиков), категоризировать их и предоставлять отчетность. Без специализированного и удобного инструмента задача подразумевала большой объем ручного труда с низкой эффективностью.
С Юздеском
Можно с уверенностью сказать, что по неголосовым каналам мы достигли омниканальности. Удалось выстроить работу нескольких команд под разные проекты. Работа агентов стала прозрачна для компании и эффективна с точки зрения ресурсов. Сейчас индекс удовлетворенности поддержкой CSI — 95%.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?