Как раз данные, статистика, отчетность, очень-очень топово. Простота в использовании, в большинстве случаев тебе не требуется миллион гайдов, бесконечное количество каких-то выяснений и так далее. То есть, большинство функций, которые есть в Юздеске, оператор может даже интуитивно разобраться, без какой-либо базы знаний, в основах. Понятно, что какие-то там фишки тяжелее, но интуитивно понятный интерфейс, простота использования. И третье – это бот. Точнее, не бот, а система правил, которые позволяют настроить очень большое количество функций, позволяют запилить очень большое количество каких-то связей абсолютно разных. То есть, назначение, обозначение, в зависимости от тематики. Или, например, ответ в зависимости от контента в сообщении. То есть, миллион связей, которые интуитивно легко и просто ты можешь настраивать.
Плюс возможность интегрироваться с любым каналом, который может по API взаимодействовать с системой. Возможности быстрого расширения и скрещение количества учеток. То есть, заведение учеток без привлечения сисадмина и так далее. То есть это оперативность. И быстрое переназначение операторов между каналами.