• О продукте
    • Мультиканальная поддержка
    • Онлайн чат на сайте
    • Автоматизация обращений
    • Отчеты
    • Интеграции
    • База знаний
    • SDK для iOS и Android
    • Мобильное приложение
    • Тур по продукту
  • Кому
    • Руководителю службы поддержки
    • Руководителю отдела продаж
    • Владельцу бизнеса
  • Тарифы
  • Клиенты
  • Партнёрам
  • Полезное
    • Блог
    • Подкаст
    • Вебинары
    • Акции
    • Исследование клиентского сервиса 2024
    • Гайд "Саппорт с нуля"
  • О компании
  • Вход
+7 (495) 151-93-60
  •  
  •  
  •  
EN ES
  • О продукте
  • Кому
  • Тарифы
  • Клиенты
  • Партнерам
  • Полезное
  • О компании
+7 (495) 151-93-60
Вход
7 дней бесплатно
Мультиканальная поддержка
Мессенджеры, соцсети и почта — все нужные каналы в одном интерфейсе
Онлайн чат на сайте
Многозадачный онлайн-чат с мессенджерами на сайте
Автоматизация обращений
Сократите время ответа и сведите к минимуму рутинные операции
Отчеты
Отслеживайте качество работы в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом по нужным показателям
Интеграции
Подружите Юздеск с системами, которые вы используете, чтобы прокачать клиентскую поддержку
База знаний
Сохраняйте и накапливайте информацию и опыт вашей компании вместе с Юздеском
SDK для iOS и Android
Пользователи получат ответы на свои вопросы не покидая приложение
Мобильное приложение
Все возможности саппорта под рукой
Тур по продукту
Посмотрите, как использовать Юздеск, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами
Help desk
Мощный функционал helpdesk системы позволяет не терять заявки клиентов на любом этапе
Руководителю службы поддержки
Руководителю отдела продаж
Владельцу бизнеса
Блог
Поддержка, практика, инструменты, обновления, общение с клиентами
Подкаст
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами и обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса
Вебинары
Вместе с приглашенными экспертами делимся лучшими практиками и стратегиями для повышения качества клиентского сервиса и успешного ведения бизнеса
Акции
Спецпредложения от наших партнеров для пользователей Юздеска
Калькулятор ROI
Посчитайте, как скоро окупятся ваши вложения в автоматизацию клиентского сервиса
Гайд-бук "Как запустить службу поддержки с нуля"
Для всех, кто строит отдел клиентского сервиса в первый раз
Исследование клиентского сервиса 2024
Всесторонний анализ 9 отраслей и 2 сегментов (B2B и B2C): актуальные тренды рынка, статистика и сравнение данных с прошлым годом
Гайд-бук "Как работать с негативом от клиентов"
Руководство о том, как превратить критику в возможности
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
  • Увы, это поле обязательно
  • Хм, это не похоже на почту
  • А в номере точно нет ошибки?
  • Увы, это поле обязательно
  • Хм, это не похоже на почту
  • А в номере точно нет ошибки?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
© 2025 ООО «Ближе к делу»
Задать вопрос:
support@usedesk.ru
Sk Участник
Компания
О Юздеске
Контакты
Карьера
Оферта
Политика в отношении обработки персональных данных
Войти
Тур по Юздеску
Интеграции
Продукт
База знаний
Статус работоспособности системы
Функционал Юздеска
Подкаст
Кейсы
Полезное
Блог
Вебинары
Исследования клиентского сервиса 2023 и 2024
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie
Узнайте последние тренды рынка, подробный бенчмарк по 9 отраслям и 2 сегментам бизнеса, уровень автоматизации сервиса и анализ данных по сравнению с прошлым годом.
Скачать исследование