Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как саппорту справляться с негативом

В 14 выпуске «Оставайтесь на линии» Катя и Кирилл, каждый в своей домашней студии, разговаривают про плохую поддержку.

Что успели обсудить:
Про самочувствие саппортера. Как взять себя в руки, когда к тебе приходит клиент с негативом.

Как правильно отказывать клиентам и чем заменить слово «нет».

Как решить проблему недовольных клиентов.
Другие выпуски подкаста оставайтесь на линии
Чтобы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на подкаст Юздеска:
Задать вопрос
Если вы хотите стать героем подкаста или задать вопрос, который мы разберем в нашем выпуске, воспользуйтесь формой ниже.